Другой чек-лист посвятите тому, что остается прежним в работе с клиентами. Например, время консультаций с тем, кто с вами давно.
Готовы ли работать со всеми нынешними клиентами? Возможно, с кем-то вы решите завершить работу. А возможно, решите взять новых клиентов. Помните о том, что знакомство и установление контакта с новым человеком занимает больше сил и энергии, чем работа с тем, кого вы уже знаете. Адекватно оцените, есть ли у вас эти силы.
Изменится ли ваш рабочий график? Сколько консультаций в день хотите проводить, какой длительности, в какие дни будете работать. Возможно, вы внедрите новые форматы работы — например, время для звонков клиентов в определенные часы или общение в мессенджерах вне консультаций.
С какими запросами вы работаете? Пересмотрите их с учетом новых обстоятельств. Возможно, вы не можете работать с запросом о миграции или с проживанием горя.