Психодемия
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
Close

Правила для слушателей

Правила для слушателей


Группа слушателей имеет равные права и обязанности, индивидуальные исключения и привилегии недопустимы. Если что-то разрешено или запрещено одному слушателю, то автоматически это распространяется на остальных.

Слушатель обязуется:

1. Быть вежливым и демонстрировать уважение к другим участникам, преподавателям и организаторам. Переход на личности, критика и манипуляции недопустимы.

2. При наличии жалоб и недовольства каким-то аспектом обучения отправить организаторам письменное непубличное обращение. В случае невозможности решения ситуации, сообщить об отказе от продолжения обучения.

3. Не пытаться самостоятельно решать организационные вопросы через преподавателя или других участников группы — только через организаторов. Также нельзя передавать друг-другу ссылки на оплату курса, ссылки на расписание занятий и другие материалы.

4. Не заниматься личным пиаром и продвижением в группе. Обмениваться контактами для добавления в соцсети допускается.

5. Оставлять за пределами обучения свои личные верования и догмы. Коллектив организаторов и преподавателей стоит на позициях светского гуманизма, либерализма и научной картины мира. Если вы разделяете другие убеждения, то они не должны становиться предметом агрессивных конфликтов и противостояний.

6. Соблюдать общее для всех участников расписание, вовремя посещать занятия и выполнять задания курса.
Группа слушателей имеет равные права и обязанности, индивидуальные исключения и привилегии недопустимы. Если что-то разрешено или запрещено одному слушателю, то автоматически это распространяется на остальных.

Слушатель обязуется:

1. Быть вежливым и демонстрировать уважение к другим участникам, преподавателям и организаторам. Переход на личности, критика и манипуляции недопустимы.

2. При наличии жалоб и недовольства каким-то аспектом обучения отправить организаторам письменное непубличное обращение. В случае невозможности решения ситуации, сообщить об отказе от продолжения обучения.

3. Не пытаться самостоятельно решать организационные вопросы через преподавателя или других участников группы — только через организаторов. Также нельзя передавать друг-другу ссылки на оплату курса, ссылки на расписание занятий и другие материалы.

4. Не заниматься личным пиаром и продвижением в группе. Обмениваться контактами для добавления в соцсети допускается.

5. Оставлять за пределами обучения свои личные верования и догмы. Коллектив организаторов и преподавателей стоит на позициях светского гуманизма, либерализма и научной картины мира. Если вы разделяете другие убеждения, то они не должны становиться предметом агрессивных конфликтов и противостояний.

6. Соблюдать общее для всех участников расписание, вовремя посещать занятия и выполнять задания курса.

Отчисление слушателей с образовательной программы

Отчисление слушателей с образовательной программы


Отчисление слушателей с образовательной программы может быть связано с академической неуспеваемостью, а также случиться по не академическим причинам.

К не академическим причинам относятся следующие пункты:

  1. Грубые и систематические нарушения правил поведения во время занятий, а также на образовательной платформе и в чате группы
  2. Создание и провоцирование ситуаций, представляющих угрозу безопасности других участников образовательной программы — слушателей, преподавателей и сотрудников Психодемии.
2.1. Слушатели несут ответственность за свое ментальное и эмоциональное состояние, и в случае, если поведенческие проявления слушателя (основанные на его состоянии) будут ставить под угрозу безопасность группы, Психодемия имеет право приостановить доступ для слушателя к занятиям, учебной платформе и чату группы и принять решение об отчислении.

Чтобы эффективно проходить обучение на курсах Психодемии и впоследствии работать с клиентами, слушатели (и выпускники курсов) должны обладать следующими базовыми компетенциями (основанными на рекомендациях Kaslow et al., 2007, Journal of Consulting and Clinical Psychology):

1. Критическое мышление — мыслительная гибкость, способность ставить под сомнения собственные нерациональные убеждения

2. Рассудительность (умение разбираться в ситуациях) — умение корректно выстраивать причинно-следственные связи, не принимать поспешные решения

3. Следование этическим нормам — которых придерживается образовательная организация и общечеловеческим

4. Профессионализм — осознание собственных компетенций и ограничений как специалиста (и слушателя)

5. Соблюдение личных и профессиональных границ в общении с участниками образовательного процесса и клиентами

6. Эффективное взаимодействие с другими участниками образовательного процесса - в рамках оговоренных правил

7. Самосознание слабых мест и зон роста

8. Способность адекватно воспринимать обратную связь от других участников образовательного процесса с открытостью и эмоциональной устойчивостью

9. Способность эффективно применять знания и навыки в учебе

10. Соблюдение законов страны, в которой слушатель проживает

11. Способность регулировать негативные эмоции (например, гнев, беспокойство)

12. Честность и порядочность

13. Эмоциональная зрелость

14. Способность разрешать конфликты (неконфликтность)

15. Уважение и терпимость к инаковости (расовой, этнической, религиозной, социальной или политической)

16. Готовность учиться и расти как профессионал

В случае, если у преподавателей или организаторов курса возникнут серьезные опасения по поводу недостаточной проявленности базовых компетенций слушателя, будет выполнена следующая процедура отчисления:

1. Преподаватель (куратор) может выразить обеспокоенность о слабой проявленности или явному несоответствию одной или нескольких базовых компетенций, сообщить об этом продюсеру курса и обсудить на личной встрече со слушателем

2. Если в ближайшее время слушатель не продемонстрирует явного и заметного улучшения в указанных компетенциях, будет собрана коллегия, в которую войдет преподаватель курса, куратор, продюсер и организаторы онлайн-школы Психодемии

3. Коллегия выдвинет предложения о том, как помочь слушателю, а куратор донесет эти предложения до слушателя. Предложения могут включать менторство, тьюторство, направление на личную консультацию или супервизии, рекомендации по организации отдыха или другие формы помощи, предназначенные для устранения трудностей и повышения компетентности.

4. Если по прошествии разумного периода времени не будет никаких подтверждений того, что слушатель улучшил ситуацию, куратор должен сообщить об этом на встрече коллегии.

5. Далее кейс слушателя передается независимым преподавателям, которые коллегиально его обсуждают

6. Коллегия преподавателей решает, сможет ли слушатель улучшить соответствующие базовые компетенции в течение данной образовательной программы. Если они решат, что это маловероятно, то официально проголосуют за то, чтобы исключить слушателя с курса. Перед голосованием преподавательского состава об исключении слушателя с курса, слушателя письменно уведомляют о том, что поднимается вопрос об исключении.

7. Если большинство преподавателей проголосует за исключение слушателя из курса на основании недостаточных базовых компетенций, слушатель получит письмо, подписанное руководителем и директором образовательной организации.

8. Прекращение участия в курсе из-за недостатка базовых навыков не обязательно означает, что слушатель не имеет возможности в дальнейшем возобновить обучение в Психодемии.

9. Данные положения освещены в публичной оферте, с которой соглашается слушатель, оплачивая участие в курсе.
Отчисление слушателей с образовательной программы может быть связано с академической неуспеваемостью, а также случиться по не академическим причинам.

К не академическим причинам относятся следующие пункты:

  1. Грубые и систематические нарушения правил поведения во время занятий, а также на образовательной платформе и в чате группы
  2. Создание и провоцирование ситуаций, представляющих угрозу безопасности других участников образователного процесса — слушателей, преподавателей и сотрудников Психодемии.
2.1. Слушатели несут ответственность за свое ментальное и эмоциональное состояние, и в случае, если поведенческие проявления слушателя (основанные на его состоянии) будут ставить под угрозу безопасность группы, Психодемия имеет право приостановить доступ для слушателя к занятиям, учебной платформе и чату группы и принять решение об отчислении.

Чтобы эффективно проходить обучение на курсах Психодемии и впоследствии работать с клиентами, слушатели (и выпускники курсов) должны обладать следующими базовыми компетенциями (основанными на рекомендациях Kaslow et al., 2007, Journal of Consulting and Clinical Psychology):

1. Критическое мышление — мыслительная гибкость, способность ставить под сомнения собственные нерациональные убеждения

2. Рассудительность (умение разбираться в ситуациях) — умение корректно выстраивать причинно-следственные связи, не принимать поспешные решения

3. Следование этическим нормам — которых придерживается образовательная организация и общечеловеческим

4. Профессионализм — осознание собственных компетенций и ограничений как специалиста (и слушателя)

5. Соблюдение личных и профессиональных границ в общении с участниками образовательного процесса и клиентами

6. Эффективное взаимодействие с другими участниками образовательного процесса - в рамках оговоренных правил

7. Самосознание слабых мест и зон роста

8. Способность адекватно воспринимать обратную связь от других участников образовательного процесса с открытостью и эмоциональной устойчивостью

9. Способность эффективно применять знания и навыки в учебе

10. Соблюдение законов страны, в которой слушатель проживает

11. Способность регулировать негативные эмоции (например, гнев, беспокойство)

12. Честность и порядочность

13. Эмоциональная зрелость

14. Способность разрешать конфликты (неконфликтность)

15. Уважение и терпимость к инаковости (расовой, этнической, религиозной, социальной или политической)

16. Готовность учиться и расти как профессионал

В случае, если у преподавателей или организаторов курса возникнут серьезные опасения по поводу недостаточной проявленности базовых компетенций слушателя, будет выполнена следующая процедура отчисления:

1. Преподаватель (куратор) может выразить обеспокоенность о слабой проявленности или явному несоответствию одной или нескольких базовых компетенций, сообщить об этом продюсеру курса и обсудить на личной встрече со слушателем

2. Если в ближайшее время слушатель не продемонстрирует явного и заметного улучшения в указанных компетенциях, будет собрана коллегия, в которую войдет преподаватель курса, куратор, продюсер и организаторы онлайн-школы Психодемии

3. Коллегия выдвинет предложения о том, как помочь слушателю, а куратор донесет эти предложения до слушателя. Предложения могут включать менторство, тьюторство, направление на личную консультацию или супервизии, рекомендации по организации отдыха или другие формы помощи, предназначенные для устранения трудностей и повышения компетентности.

4. Если по прошествии разумного периода времени не будет никаких подтверждений того, что слушатель улучшил ситуацию, куратор должен сообщить об этом на встрече коллегии.

5. Далее кейс слушателя передается независимым преподавателям, которые коллегиально его обсуждают

6. Коллегия преподавателей решает, сможет ли слушатель улучшить соответствующие базовые компетенции в течение данной образовательной программы. Если они решат, что это маловероятно, то официально проголосуют за то, чтобы исключить слушателя с курса. Перед голосованием преподавательского состава об исключении слушателя с курса, слушателя письменно уведомляют о том, что поднимается вопрос об исключении.

7. Если большинство преподавателей проголосует за исключение слушателя из курса на основании недостаточных базовых компетенций, слушатель получит письмо, подписанное руководителем и директором образовательной организации.

8. Прекращение участия в курсе из-за недостатка базовых навыков не обязательно означает, что слушатель не имеет возможности в дальнейшем возобновить обучение в Психодемии.

9. Данные положения освещены в публичной оферте, с которой соглашается слушатель, оплачивая участие в курсе.

Аттестационные требования и учебная успеваемость

Аттестационные требования и учебная успеваемость


При наличии у слушателя 20% неявки на практические занятия от их общего числа в учебном расписании модуля, а также при наличии 20% неявки на все практические занятия курса, слушатель курса не допускается к выпускному экзамену, и в этом случае итоговая аттестация считается не пройденной.

Неявка слушателя на занятии отмечается в следующих случаях:

  1. Фактический пропуск занятия
  2. Присутствие на занятии с выключенной камерой более чем 50% учебного времени, кроме случаев, когда выключение камеры является просьбой со стороны преподавателя.
  3. Если слушатель полностью отказывается от участия в работе группы и/или от выполнения заданий преподавателя даже в роли наблюдателя.
На выполнение требований промежуточной и итоговой аттестации слушателю предоставляется определенное количество времени (2 недели), при нарушении установленных сроков и при отсутствии у слушателя подтвержденных уважительных причин, а также при невыполнении аттестационных требований программы в полном объеме, аттестация считается не пройденной слушателем.
При наличии у слушателя 20% неявки на практические занятия от их общего числа в учебном расписании модуля, а также при наличии 20% неявки на все практические занятия курса, слушатель курса не допускается к выпускному экзамену, и в этом случае итоговая аттестация считается не пройденной.

Неявка слушателя на занятии отмечается в следующих случаях:

1. Фактический пропуск занятия

2. Присутствие на занятии с выключенной камерой более чем 50% учебного времени, кроме случаев, когда выключение камеры является просьбой со стороны преподавателя.

3. Если слушатель полностью отказывается от участия в работе группы и/или от выполнения заданий преподавателя даже в роли наблюдателя.

На выполнение требований промежуточной и итоговой аттестации слушателю предоставляется определенное количество времени (2 недели), при нарушении установленных сроков и при отсутствии у слушателя подтвержденных уважительных причин, а также при невыполнении аттестационных требований программы в полном объеме, аттестация считается не пройденной слушателем.