Мини-курсы
База знаний
Лаборатория
Как учиться?
О компании
Сообщество выпускников
Карьерные консультации
Бесплатная помощь коуча или психолога
Корпоративные программы «Психодемии»
Обучите сотрудников софт-скилам, необходимым для работы в компании. Только современные знания, научный подход и практическое обучение специально под ваши цели.
Зачем обучать сотрудников софт-скилам:
Чтобы увеличить выручку. Каждая ___вторая компания сталкивается с проблемами в кросс-функциональном взаимодействии. В небольших компаниях потери из-за плохой коммуникации ___могут составлять в среднем 2,5 млн. рублей, а в более крупных — доходить до десятков миллионов.
Чтобы сделать работу эффективнее. Продуктивность сотрудников с развитыми софт-скилами ___повышается на 12%
Чтобы повысить мотивацию сотрудников и защитить их от выгорания. Сотрудники, испытывающие профессиональное выгорание, ___на 63% чаще берут больничный и в 2,6 раза чаще увольняются. Обучение повышает мотивацию, лояльность и вовлеченность людей в работу.
Исследование российского рынка корпоративного образования — https://theoryandpractice.ru/posts/17 752-issledovanie-chto-proiskhodit-na-rynke-korporativnogo-obrazovaniya-v-rossii
Society for Human Resource Management study — https://online.maryville.edu/blog/soft-skills-why-businesses-crave-them/
Harvard University, Boston University, University of Michigan’s Ross School of Business —https://www.facilitatedtraining.com/soft-skills-development-and-the-impact-on-the-business-bottom-line/#:~:text=The ROI of training for soft skills is both qualitative, to stick with their company
Gallup study — www.gallup.com/workplace/237 059/employee-burnout-part-main-causes.aspx
Чтобы не зависеть от дефицита на рынке труда. Обучение помогает растить специалистов внутри компании, а также укреплять HR-бренд и привлекать HiPo.
Чтобы разгрузить руководителей. Сотрудники, обладающие софт-скилами, становятся автономнее, позволяя руководителям больше времени уделять масштабным задачам.
Чтобы организовать удаленную работу. Навыки самоорганизации, тайм-менеджмента и эффективной коммуникации критично важны для эффективной работы распределенной команды.
Софт-скилы можно эффективно освоить онлайн. Это позволяет охватить больший процент сотрудников, повысить эффективность обучения, масштабировать и систематизировать его. 70% компаний уже обучают своих сотрудников онлайн, при этом 65−70% этих программ направлены именно на развитие гибких навыков.
Почему стоит обучать сотрудников в «Психодемии»:
1
Выбираем самый эффективный формат обучения под ваши цели.
2
Выбираем удобный для вас процесс обучения.
Для одних результатов достаточно посмотреть видеокурс, для других лучше работают практические занятия. Мы определим, что будет наиболее эффективно для целей компании.
Дорабатываем программу, формат и график занятий под запрос компании, чтобы сотрудники могли совмещать образование с работой.
3
Учим тому, что точно работает.
Наша научная лаборатория разрабатывает и валидирует модели и инструменты, лежащие в основе обучения, а также оценивает их эффективность.
4
Обучаем психологическим навыкам.
«Психодемия» — это ведущая школа психологических профессий на русском языке. На нашей обучающей платформе учились более 15 000 студентов.
5
Обучаем онлайн.
Специалисты «Психодемии» разработали более 50 онлайн-курсов за 5 лет и знают, как построить дистанционное обучение так, чтобы оно было действительно эффективным.
6
Поддерживаем после обучения.
Даем дополнительные материалы, проводим встречи с ответами на вопросы, консультируем и помогает эффективнее встроить новые навыки в существующие рабочие процессы.
Форматы обучения
  • Видеокурс — сотрудники самостоятельно изучают записанные для них обучающие видео
  • Видеокурс с практикой — сотрудники изучают теорию в видеозаписи и осваивают навыки на практических онлайн-занятиях
  • Практический онлайн-курс — сотрудники участвуют в онлайн-занятиях, где изучают теорию и отрабатывают практические навыки с преподавателем.
Мы также можем разработать гибридный формат под индивидуальный запрос
Адаптация в эмиграции
  • Владельцев компаний и HR-специалистов, которые занимаются релокацией бизнеса и хотят быстрее адаптировать сотрудников к новому месту
  • Как устроен процесс адаптации, в чем его сложности
Быстрее и эффективнее адаптироваться к новым условиям, помогать себе, близким и коллегам проходить стадии адаптации к эмиграции, справляться со сложностями после переезда. Использовать навыки эмоциональной регуляции, работать со своими ценностями и поведением для быстрой и безболезненной адаптации.
  • Сотрудников, которым сложно адаптироваться после переезда, переживающих одиночество, проблемы с самоидентификацией, неуверенность в будущем, вину, тревогу, стыд
  • Какие навыки помогут успешно адаптироваться
  • Как помочь себе в эмиграции на уровне поведения, ценностей и эмоций
  • Как освоить навыки эмоциональной регуляции
  • Как осознать свои ценности и опираться на них, принимая решения
Для кого:
Сотрудники узнают:
Сотрудники научатся:
16 часов
от 15 человек
практический онлайн-курс
Эффект для бизнеса:
Вы сможете организовать релокацию команды, сохранить или повысить мотивацию сотрудников, снизить издержки на проблемы с выгоранием и дезадаптацией, провести профилактику увольнений и текучки кадров. А также укрепить горизонтальные связи между сотрудниками, повысить их доверие, удовлетворенность, вовлеченность.
  • Как работать со своим поведением
  • Как планировать адаптацию
Как предотвратить выгорание сотрудников
  • Топ-менеджеров
  • Что такое выгорание, почему оно происходит
Распознавать выгорание у себя и коллег, эффективно организовывать поддержку и помощь выгорающим сотрудникам, предотвращать выгорание.
  • Руководителей подразделений, отделов и групп
  • Как распознать выгорание у себя и у сотрудников
  • Какая корпоративная культура усиливает выгорание
  • Какие убеждения и личностные черты усиливают выгорание
  • Как эффективно справиться с выгоранием самому
Вы сможете снизить издержки на проблемы с выгоранием и дезадаптацией сотрудников, провести профилактику увольнений и текучки кадров, уменьшить факторы риска развития выгорания в будущем. А также укрепить горизонтальные связи между сотрудниками, повысить доверие и удовлетворенность, вовлеченность сотрудников.
10 часов
от 15 человек
видеокурс с практикой/практический онлайн-курс
Для кого:
Сотрудники узнают:
Сотрудники научатся:
Эффект для бизнеса:
  • Тимлидов
  • HR-специалистов
  • Как взаимодействовать с «выгоревшим» сотрудником
+ Разбор конкретных кейсов
Проектное мышление: как начать любое дело и получить удовлетворение от результата
  • Начинающих руководителей;
  • Как определять цель проекта и составлять образ результата;
Воспринимать любые личные и рабочие задачи как проекты и находить способы и ресурсы для их реализации. Планировать и действовать в условиях неопределенности и постоянных изменений, а также поддерживать свою мотивацию и оценивать полученный результат.
  • Проджект-менеджеров;
  • Руководителей отделов и направлений;
  • Всех, кто хочет достигать целей в работе и личной жизни.
  • Как анализировать условия эффективности проект;
  • Где и как искать и оценивать ресурсы для реализации проекта;
  • Как управлять информацией и знаниями: собирать информацию и превращать ее в доступные инструменты достижения цели,
  • Как создавать гибкое планирование проекта;
  • Как действовать в условиях неопределенности и эффективно решать проблемы;
  • Как поддерживать мотивацию в процессе реализации проекта
  • Как оценивать результат и степень удовлетворенности результатом.
Для кого:
Сотрудники узнают:
Сотрудники научатся:
Эффект для бизнеса:
Вы сможете повысить эффективность работы команд и сотрудников, увеличить количество доведенных до конца проектов, ускорить развитие направлений и бизнеса в целом.
видеокурс/видеокурс с практикой/практический онлайн-курс
от 15 человек
14 часов
Навыки командной коммуникации
  • Начинающих руководителей;
  • Какие навыки помогут лучше понимать других: активное слушание, эмпатия, резюмирование,
Убедительно и экологично доносить свои мысли, выстраивать эффективную коммуникацию с любым собеседником, переводить конфликты в конструктивное русло, давать обратную связь.
  • Проджект-менеджеров;
  • Руководителей отделов и направлений;
  • Всех, кому важна эффективная коммуникация в команде.
  • Как улучшить навыки эффективной коммуникации: осознавать намерения общения, выбирать место, время, форму сообщения, составлять проясняющие вопросы, резюмировать, занимать разные позиции в коммуникации (над/под/на равных), убеждать (подбирая метафоры, апеллируя к опыту, адаптируя разговор к собеседнику), договариваться,
  • Как улучшить навыки ненасильственного общения: использовать «Я-сообщение», настраиваться на сотрудничество и компромиссы, управлять своими эмоциями
  • Как разрешать конфликты: как вести себя в центре конфликта, ориентироваться на сотрудничество, находить решения win-win, управлять эмоциями,
  • Как давать обратную связь, используя разные инструменты.
Для кого:
Сотрудники узнают:
Сотрудники научатся:
15 часов
от 15 человек
видеокурс с практикой/практический онлайн-курс
Эффект для бизнеса:
Вы сможете повысить эффективность работы команд и сотрудников, улучшить вовлеченность и лояльность сотрудников, ускорить процессы взаимодействия между отделами.
Креативное мышление
  • Креативных команд,
  • В чем специфика креативного мышления и как различать и по необходимости применять конвергентное, дивергентное, латеральное мышление,
Быстро и эффективно решать творческие задачи и генерировать креативные идеи — самостоятельно и в команде.
  • Руководителей всех уровней.
  • Как создать условия для креативного мышления,
  • Какие методы помогут развить креативность,
  • Какие техники и как помогут решать творческие и изобретательские задачи: мозговые штурмы, mind maps, дневники, ролевые игры, ручное творчество, свободное письмо, ассоциации,
  • Как визуализировать и воплощать творческие идеи.
Вы сможете получить новые проекты и направления развития бизнеса, повысить эффективность и лояльность работы команд и сотрудников.
10 часов
от 15 человек
видеокурс/видеокурс с практикой/практический онлайн-курс
Для кого:
Сотрудники узнают:
Сотрудники научатся:
Эффект для бизнеса:
Принятие решений в условиях неопределенности
  • Сотрудников продаж, маркетинга, HR и других отделов, где специфика работы зависит от внешних условий,
  • Почему нам сложно принимать решения в условиях неопределенности
Быстро принимать правильные решения, учитывая особенности ситуации и неопределенность, а также использовать рациональные и интуитивные техники, чтобы делать выбор.
  • Руководителей всех уровней.
  • Как на наше мышление влияет тревожность, склонность к риску и уверенность
  • Из чего состоит процесс принятия любого решения
  • В чем разница между правильным и хорошим решением
  • Как всегда принимать хорошие решения
  • Какие техники для принятия решений использовать: рациональные и интуитивные (визуализация, работа со стульями, за и против, оценка рисков и пользы и другие)
Как принимать решения — на конкретных кейсах
+
14 часов
от 15 человек
видеокурс/видеокурс с практикой/практический онлайн-курс
Вы сможете сократить количество ошибок, ускорить развитие направлений и бизнеса в целом.
Для кого:
Сотрудники узнают:
Сотрудники научатся:
Эффект для бизнеса:
Как и чему обучать сотрудников
  • HR-специалистов
  • Как люди учатся, каковы условия и принципы эффективного обучения в любом возрасте
Составлять и проводить эффективные программы обучения для сотрудников, оценивать готовые программы, выстраивать систему обучения внутри компании.
  • Специалистов в сфере обучения и развития персонала (T&D),
  • В чем специфика обучения взрослых,
  • Как выглядит педагогический дизайн обучающих программ для взрослых
  • Какие эффективные форматы и практики в обучении предлагает наука,
  • В чем особенность мотивации обучающихся и как ее поддерживать
  • Как оценивать эффективность обучения.
Как построить программу обучения конкретному навыку — на примере ваших кейсов
+
  • Бизнес-тренеров
  • Руководителей корпоративных университетов.
Сотрудники узнают:
Сотрудники научатся:
15 часов
от 15 человек
видеокурс с практикой/практический онлайн-курс
Эффект для бизнеса:
Вы сможете грамотно распределить бюджет на обучение сотрудников, повысить эффективность обучения и ускорить процесс адаптации сотрудников.
Для кого:
Навыки саморегуляции