Записаться на курс
Оставьте свой контакт, и мы с вами свяжемся
Какой способ связи для вас удобен?
Имя в Telegram
Оставьте свое имя в Telegram, если у вас в приоритете этот способ связи
Когда вам будет удобно, чтобы мы с вами связались?
Какой пакет вам интересен?
Промокод
Если он у вас есть
Откуда вы про нас узнали?
Мы обрабатываем заявки в течение 24 ч. в будние дни!
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Если по каким-то причинам вы не получили от нас в течение 2-х дней ни звонка, ни сообщения, то, вероятно, неверно был указан телефонный номер при регистрации – в этом случае просьба отправить повторную заявку.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение звонков, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Психодемии
Полезная рассылка
Дважды в месяц пишем письма с подборками материалов о коучинге и психологии. Никакого спама, только знания и удовольствие от чтения.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Психодемии
Получить вебинар
Оставьте свою почту — и мы пришлем вам вебинар!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Психодемии
Психодемия

Мастерство психологического консультирования. Продвинутый курс

Мастерство психологического консультирования. Продвинутый курс
Осень 2022 (1 год, 500 часов)

Научитесь системно работать с клиентскими запросами: диагностировать проблемы, подбирать стратегии и достигать результата совместно с клиентом.
Оставить заявку

Мастерство психологического консультирования. Продвинутый курс
Осень 2022 (1 год, 500 часов)

Научитесь системно работать с клиентскими запросами: диагностировать проблемы, подбирать стратегии и достигать результата совместно с клиентом.
Оставить заявку
Интенсивная годовая программа обучения работе с клиентами на основе интегративного подхода.

Покажем все шаги эффективной работы с самыми частыми клиентскими запросами. Научим диагностировать проблему, концептуализировать случай, выбирать стратегию и применять инструменты из дополняющих друг друга психологических подходов.

Основа обучения — работа с кейсами реальных клиентов под наблюдением опытных практиков.

О чем этот курс?

Для кого этот курс?

Для выпускников психологических вузов и курсов

Для людей с психологическим образованием, которым не хватает практики и уверенности в работе с конкретными запросами клиентов.
Для начинающих практиков


Для практиков, которые только начали работу с клиентами и испытывают трудности в подборе стратегий для работы с новыми запросами и клиентами.
Для психологов, которые хотят расширить практику
Для психологов с большим опытом работы, которые хотят овладеть новыми методами работы и расширить спектр запросов, с которыми они работают.

Для кого этот курс?

Для выпускников психологических вузов и курсов
Для людей с психологическим образованием, которым не хватает практики и уверенности в работе с конкретными запросами клиентов.
Для начинающих практиков
Для практиков, которые только начали работу с клиентами и испытывают трудности в подборе стратегий для работы с новыми запросами и клиентами.
Для психологов, которые хотят расширить практику
Для психологов с большим опытом работы, которые хотят овладеть новыми методами работы и расширить спектр запросов, с которыми они работают.
Как устроен курс?



Руководительница проекта «Психодемия» Мария Данина за 5 минут рассказывает о том, как устроен формат курса, почему в программе так много преподавателей и чего в целом стоит ждать от обучения в «Психодемии».
Мастерство психологического консультирования. Продвинутый курс
Курс о том, как системно улучшить навыки своей работы с клиентами
Как устроен курс?
Руководительница проекта «Психодемия» Мария Данина за 5 минут рассказывает о том, как устроен формат курса, почему в программе так много преподавателей и чего в целом стоит ждать от обучения в «Психодемии».

Чему я научусь на курсе?

Освоите техники
нескольких научно обоснованных
подходов
Из каждого мы взяли инструменты и стратегии, которые дополняют друг друга и помогают эффективно работать с самыми разными запросами клиентов.
Научитесь качественно диагностировать проблему клиента
Расскажем про надежные тесты, опросники и модели интервьюирования, научим подбирать их под клиента и принимать решение о дальнейшей работе на основе их результатов.
Улучшите навык концептуализации
Сможете четко понять, в чем состоит суть проблемы клиента, совместно с клиентом составить схему ее функционирования и определить возможные пути ее решения.
Получите понятные и удобные стратегии работы с самыми частыми запросами
Мы расскажем, как построить стратегию работы с клиентом, исходя из его запроса, дадим пошаговые инструменты и расскажем про границы их применимости и оценку эффективности.
Разберете реальные кейсы вместе с преподавателями
Увидите, как эксперты используют инструменты во время сессий, и рассмотрите нюансы их применения в работе с разными клиентами.
Отработаете новые навыки под наблюдением экспертов
Основа курса — это отработка инструментов и стратегий на практике. Преподаватели дадут обратную связь на каждом занятии и ответят на любые возникшие вопросы.
Научитесь системно анализировать проблему клиента
А также гибко адаптировать стратегию и стиль работы под потребности конкретного человека.

Чему я научусь на курсе?

Освоите техники
нескольких научно обоснованных
подходов
Из каждого мы взяли инструменты и стратегии, которые дополняют друг друга и помогают эффективно работать с самыми разными запросами клиентов.
Научитесь качественно диагностировать проблему клиента
Расскажем про надежные тесты, опросники и модели интервьюирования, научим подбирать их под клиента и принимать решение о дальнейшей работе на основе их результатов.
Улучшите навык концептуализации
Сможете четко понять, в чем состоит суть проблемы клиента, совместно с клиентом составить схему ее функционирования и определить возможные пути ее решения.
Получите понятные и удобные стратегии работы с самыми частыми запросами
Мы расскажем, как построить стратегию работы с клиентом, исходя из его запроса, дадим пошаговые инструменты и расскажем про границы их применимости и оценку эффективности.
Разберете реальные кейсы вместе с преподавателями
Увидите, как эксперты используют инструменты во время сессий, и рассмотрите нюансы их применения в работе с разными клиентами.
Отработаете новые навыки под наблюдением экспертов
Основа курса — это отработка инструментов и стратегий на практике. Преподаватели дадут обратную связь на каждом занятии и ответят на любые возникшие вопросы.
Научитесь системно анализировать проблему клиента
А также гибко адаптировать стратегию и стиль работы под потребности конкретного человека.

И еще 4 причины выбрать наш курс

1
Все обучение проходит онлайн
Ведут программу опытные психологи, пройти обучение у которых раньше можно было только офлайн в Москве. Теперь учиться можно откуда угодно.
2
Курс научно обоснован
Практики, которым мы учим, и методология, на которой строится курс, проверены не только практическим опытом преподавателей, но и строгими научными исследованиями.
3
Можно совмещать с работой
Учиться новой профессии непросто. Мы построили курс так, чтобы обучение в среднем занимало 7 часов в неделю. Его можно удобно встроить в любое расписание.
4
Даем диплом о повышении квалификации
Диплом установленного образца подтверждает ваш уровень знаний и компетенций как для клиентов, так и для профессионального сообщества.

И еще 4 причины выбрать наш курс

1
Все обучение проходит онлайн
Ведут программу опытные психологи, пройти обучение у которых раньше можно было только офлайн в Москве. Теперь учиться можно откуда угодно.
2
Курс научно обоснован
Практики, которым мы учим, и методология, на которой строится курс, проверены не только практическим опытом преподавателей, но и строгими научными исследованиями.
3
Можно совмещать с работой
Учиться новой профессии непросто. Мы построили курс так, чтобы обучение в среднем занимало 7 часов в неделю. Его можно удобно встроить в любое расписание.
4
Даем диплом о повышении квалификации
Диплом установленного образца подтверждает ваш уровень знаний и компетенций как для клиентов, так и для профессионального сообщества.

Какой диплом у меня будет?

Какой диплом у меня будет?

При успешной сдачи экзамена и посещении 80% занятий курса вы получите диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, 500 часов (лицензия №041358, приказ от 09.04.2021 № 250Л). Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования взрослых.

Если вы учились на первой ступени программы, то после завершения этого курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке (1000 часов) и квалификацию «Психолог-консультант».

Программа курса

Осень 2022

Тема 1. Основы психологической диагностики в консультировании. Границы компетенций
Цель модуля: овладеть основными инструментами диагностики психических состояний и личностных особенностей клиента и научиться использовать результаты диагностики в работе.

Темы модуля:
  • Оценка клиента: цели, задачи, методы и связь с эффективностью
  • Определение границ компетентности, рисков, ресурсов и сильных сторон, оценка личности и концептуализация, планирование стратегии и контроль эффективности, выбор метода работы
  • Результат психологической диагностики и границы компетентности. Перенаправление к другим специалистам на основании диагностики. Разница между диагностикой и диагнозом. Как обсуждать с клиентом результаты диагностики
  • Включение диагностики в сеттинг консультирования: информированное согласие, хранение и раскрытие данных диагностики, формат тестирования, лучшие практики внедрения
  • Диагностика психических расстройств. Тревожные расстройства, депрессия, ПТСР, осложненное горе, РПП, зависимости, личностные расстройства, РАС и др. Опросниковые и иные методы психологической оценки состояния
  • Диагностика актуального состояния клиента и рисков. Критические состояния, суицидальный риск
  • Диагностика для концептуализации в теоретической модели. Личностные опросники и опросники, разработанные в рамках подходов
  • Использование психологической диагностики для оценки прогресса в консультировании
  • Нестандартизированные виды психологической диагностики, проективные методы

По итогу модуля вы сможете:
  • Эффективно использовать методы диагностики клиента в рамках консультирования
  • Принимать решения о направлениях работы с клиентом на основе результатов диагностики
  • Четко обозначать границы своих компетенций и при необходимости перенаправлять клиентов к другим специалистам
  • Доносить до клиента результаты диагностики и оценивать эффективность своей работы

Количество занятий: 1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 2. Развитие компетенций и навыков на стороне клиента: когнитивная гибкость, эмоциональный интеллект, навыки коммуникации, навыки решения проблем
Цель модуля: научиться использовать методы, способствующие развитию навыков у клиентов, и интегрировать их в свою практику.

Темы модуля:
  • Тренинг навыков и обучение как часть психологической помощи. Уместность, границы, возможности
  • Поведенческий взгляд на проблему клиента и цель работы с психологом. Определение навыков, требующих развития. Обоснование необходимости в развитии навыков для клиента, социализация. Виды навыков, которые можно развивать в рамках психологического консультирования
  • Когнитивная гибкость. В каких проблемах и расстройствах участвует? Способы развития у клиента
  • Эмоциональный интеллект. В каких проблемах и расстройствах участвует? Способы развития у клиента
  • Навыки коммуникации. В каких проблемах и расстройствах участвует? Способы развития у клиента
  • Навык решения проблем. В каких проблемах и расстройствах участвует? Способы развития у клиента

По итогу модуля вы сможете:
  • Определять ситуации, когда развитие навыков может быть эффективным для решения проблемы клиента в рамках консультирования
  • Строить стратегии и подбирать инструменты для развития когнитивной гибкости, эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков и навыка решения проблем
  • Анализировать эффективность обучения и корректировать стратегию работы при необходимости

Количество занятий:
1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 3. Изменение поведения: теория и практика работы с клиентами
Цель модуля: научиться помогать клиентам эффективно менять свое поведение в сторону желаемого.

Темы модуля:
  • Почему изменение поведения важно с точки зрения эффективности консультирования, в то время как внутренних изменений может быть недостаточно
  • Что побуждает нас меняться и почему это может быть так тяжело. Ключевые понятия психологии поведения и психологии мотивации. Целенаправленное поведение и автоматизмы. Привычки
  • Факторы и условия эффективного изменения поведения. Среда, саморегуляция, идентичность, ценности. Транстеоретическая модель изменений и другие модели
  • Мотивационное интервью как эффективная практика изменения поведения. Принципы работы, правила и практика использования МИ
  • Поведенческая активация, предписания (в том числе парадоксальные) и другие подходы к изменению поведения

По итогу модуля вы сможете:

  • Ставить ориентированные на изменение поведения клиента цели, что повысит эффективность консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты для помощи клиентам в изменении своего поведения
  • Интегрировать в свою практику мотивационные интервью и другие подходы к изменению поведения

Количество занятий
: 1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 4. Психологическое консультирование людей со страхами, тревогой и беспокойством
Цель модуля: разобраться в природе и функционировании страхов, тревоги и беспокойства и научиться концептуализировать такие запросы при работе с клиентами; подготовиться к практической работе с клиентами с подобными запросами.

Темы модуля:
  • Запросы, связанные со страхами, тревогой и беспокойством в консультировании. Как они формулируются, в чем проявляются, где граница возможностей для работы в рамках консультирования?
  • Базовые процессы и понятия, описывающие страхи, тревогу и беспокойство. Эволюционный аспект. Нейробиологический аспект. Социальный аспект. Жизненный контекст клиента (реальные угрожающие жизни и безопасности человека условия)
  • Концептуализация в разных парадигмах: сходства и отличия, расстановка акцентов (фокус на процессах, фокус на мыслях, фокус на навыках саморегуляции, фокус на избегании и др.)
  • Эффективные и неэффективные стратегии и техники работы с такими запросами.
  • Стратегии и техники работы с клиентами с такими запросами. Что важно учитывать: типичные барьеры, ограничения, трудности

По итогу модуля вы сможете:

  • Понимать границы и возможности работы с запросами, связанными со страхами, тревогой и беспокойством
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий
: 1 теоретическое и 6 практических занятий.
Осень 2022

Тема 5. Психологическое консультирование людей со сниженным настроением, выгоранием и стрессом
Цель модуля: сформировать представление о настроении, стрессе и выгорании с точки зрения научной и практической психологии. Научиться концептуализировать такие запросы при работе с клиентами. Подготовиться к практической работе с клиентами со сниженным настроением, выгоранием и стрессом.

Темы модуля:
  • Настроение как устойчивое состояние и факторы его формирования (генетический, нейробиологический, социальный аспекты)
  • Сниженное настроение и депрессия: границы возможностей в рамках консультирования (в том числе дифференциальная диагностика и исключение проблем со здоровьем)
  • Базовые представления о хроническом стрессе и других факторах, связанных со сниженным настроением
  • Выгорание как состояние, связанное с трудовым контекстом
  • Концептуализация запросов, связанных со сниженным настроением, стрессом и выгоранием, в разных парадигмах
  • Эффективные и неэффективные стратегии совладания. Стратегии и техники работы с клиентами с такими запросами. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Понимать границы и возможности работы с запросами, связанными со сниженным настроением, выгоранием и стрессом.
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 6. Психологическое консультирование людей с навязчивыми мыслями и поведением
Цель модуля: получить базовое представление о природе навязчивых мыслей и поведения и понять ограничения в работе с подобными запросами. Научиться концептулизировать такие запросы при работе с клиентами. Подготовиться к практической работе с клиентами с навязчивыми мыслями и поведением.

Темы модуля:
  • Природа навязчивых мыслей и поведения: клинический и неклинический аспекты
  • Обсессии и компульсии. Классификация обсессий. Оценка состояния клиента
  • Возможности и ограничения в консультировании, взаимодействие с психиатрами
  • Стратегии и техники работы с навязчивыми мыслями и поведением у клиентов без выраженных психических расстройств
  • Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Выявлять подобные запросы у клиентов на ранних стадиях работы
  • Понимать, в каких случаях клиента необходимо перенаправлять к психиатру
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий: 1 теоретическое и 2 практических занятия.
Осень 2022

Тема 7. Особенности психологического консультирования в работе с людьми с травматическим опытом
Цель модуля: разобраться в современных научных подходах к понятию травмы и ее влиянию на жизнь человека. Научиться создавать безопасный контекст для работы и концептуализировать такие запросы при работе с клиентами. Подготовиться к практической работе с клиентами с травматическим опытом.

Темы модуля:
  • Запросы, связанные с травматическим опытом: как их может формулировать клиент, как распознать наличие такого опыта. Психологическая травма: определение, границы, особенности
  • Изменения в жизни человека, пережившего травматический опыт в разном возрасте: эмоциональная сфера, когнитивная сфера, взаимоотношения с людьми и другие аспекты. Ранний детский опыт
  • Острые и хронические травмы. Комплексные травмы
  • Теории, описывающие последствия травмы
  • Ограничения консультирования. Риск ретравматизации и важные ограничения при работе с такими запросами. Создание безопасного контекста для работы с травматическим опытом
  • Эффективные стратегии и приемы по работе с травматическим опытом в зависимости от вида и времени. Телесные, когнитивные, экспириенциальные и другие подходы к работе. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:

  • Выявлять подобные запросы у клиентов
  • Понимать, какие условия необходимы для работы с травматическим опытом, и учитывать это в работе
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 8. Психологическое консультирование людей, переживших утрату
Цель модуля: получить представление о том, что такое утрата, горевание. Научиться концептуализировать такие запросы при работе с клиентами. Подготовиться к практической работе с клиентами, пережившими утрату.

Темы модуля:
  • Запросы, связанные с переживанием утраты. Виды потерь. Определение горевания, его функции
  • Представления о переживании. Теоретические модели переживания утраты (в том числе критика идеи о стадиях)
  • Диагностика состояния клиента на момент начала работы. Этапы работы с утратой. Эффективные приемы и практики в работе с утратой. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Выявлять подобные запросы у клиентов
  • Формировать адекватные ожидания у клиентов о процессе переживания утраты
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 9. Самооценка и самоотношение: теория и практика работы с клиентами
Цель модуля: определить место самооценки и самоотношения в системе психологического благополучия человека. Научиться концептуализировать такие запросы при работе с клиентами. Подготовиться к практической работе с клиентами, испытывающих проблемы с самооценкой и самоотношением.

Темы модуля:
  • Представления о том, как формируется самооценка и самоотношение в процессе развития личности. Факторы, влияющие на формирование негативного отношения к себе. Роль и место самооценки и самоотношения в различных областях жизни
  • Как проблемы с самооценкой и негативное самоотношение могут влиять на качество жизни и разные аспекты других запросов. Какие самоотношение и самооценка связаны с эмоциональным и физическим благополучием
  • Уверенность как состояние и как готовность к действию. Ассертивность в отношениях
  • Концептуализация запросов, связанных с самооценкой и самоотношением, в разных парадигмах
  • Стратегии и методы работы с такими запросами. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Формулировать цели работы с клиентом, исходя из адекватного понимания природы и значения самооценки и самоотношения
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять оптимальную стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 6 практических занятий.
Осень 2022

Тема 10. Особенности работы с запросами про отношения: возможности и ограничения
Цель модуля: научиться определять возможный формат работы и концептуализировать такие запросы при работе с клиентами в индивидуальной практике. Подготовиться к практической работе с клиентами с запросами про отношения.

Темы модуля:
  • Индивидуальная работа с запросами про отношения с другими людьми, включая семью, друзей, романтических партнеров. Возможности и ограничения такой работы. Перенаправление: в каких условиях необходимо, как взаимодействовать с семейным терапевтом
  • Формулирование запроса на индивидуальную работу, работа с ожиданиями клиента
  • Типичные запросы, связанные с отношениями (конфликты, обиды, ревность и др.)
  • Запросы, связанные с поиском романтического партнера: возможности и ограничения
  • Стратегии и методы работы с такими запросами. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Понимать и доносить до клиента возможности и ограничения в работе с подобными запросами
  • Определять границы для индивидуальной работы и условия перенаправления клиентов
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 11. Психологическое консультирование и расстройства личности: подходы к работе и ограничения
Цель модуля: разобраться, в каких случаях психолог-консультант может работать с людьми с расстройствами личности. Получить базовые представление о современных научных подходах к расстройствам личности. Научиться концептуализировать такие запросы при работе с клиентами. Понимать трудности при работе с людьми с расстройствами личности и уметь адекватно действовать при столкновении с ними.

Темы модуля:
  • Представления о расстройствах личности: определения, критерии. Различные взгляды на суть личностных расстройств, теоретические модели. Классификация расстройств личности. Особенности отношений с клиентом с расстройством личности: сеттинг, границы, эмоциональные состояния и реакции специалиста как диагностический инструмент. Эффективные и неэффективные подходы к работе с клиентами с РЛ (обзор)
  • Границы компетентности и взаимодействие с психиатром, коморбидность с другими расстройствами
  • Ожидания от работы с расстройствами личности: сроки, результаты, ограничения и личностные предпосылки специалиста
  • Теоретические модели, описывающие функционирование РЛ
  • Стратегии и методы, базирующиеся на этих моделях
  • План работы с разнообразными расстройствами личности: диагностика, работа, оценка эффективности. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Определять признаки расстройств личности у своих клиентов
  • Осознавать границы своих компетенций и при необходимости перенаправлять клиента к релевантным специалистам
  • Определить наиболее эффективный и безопасный способ работы, формировать адекватные ожидания от результатов для клиента
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять оптимальную стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 10 практических занятий.
Осень 2022

Супервизии
Цель модуля: практическая отработка полученных навыков и интеграция их в свою терапевтическую практику на основе обратной связи от коллег и супервизора.

Количество занятий: 10 супервизий.

Программа курса

Осень 2022

Тема 1. Основы психологической диагностики в консультировании. Границы компетенций
Цель модуля: овладеть основными инструментами диагностики психических состояний и личностных особенностей клиента и научиться использовать результаты диагностики в работе.

Темы модуля:
  • Оценка клиента: цели, задачи, методы и связь с эффективностью
  • Определение границ компетентности, рисков, ресурсов и сильных сторон, оценка личности и концептуализация, планирование стратегии и контроль эффективности, выбор метода работы
  • Результат психологической диагностики и границы компетентности. Перенаправление к другим специалистам на основании диагностики. Разница между диагностикой и диагнозом. Как обсуждать с клиентом результаты диагностики
  • Включение диагностики в сеттинг консультирования: информированное согласие, хранение и раскрытие данных диагностики, формат тестирования, лучшие практики внедрения
  • Диагностика психических расстройств. Тревожные расстройства, депрессия, ПТСР, осложненное горе, РПП, зависимости, личностные расстройства, РАС и др. Опросниковые и иные методы психологической оценки состояния
  • Диагностика актуального состояния клиента и рисков. Критические состояния, суицидальный риск
  • Диагностика для концептуализации в теоретической модели. Личностные опросники и опросники, разработанные в рамках подходов
  • Использование психологической диагностики для оценки прогресса в консультировании
  • Нестандартизированные виды психологической диагностики, проективные методы

По итогу модуля вы сможете:
  • Эффективно использовать методы диагностики клиента в рамках консультирования
  • Принимать решения о направлениях работы с клиентом на основе результатов диагностики
  • Четко обозначать границы своих компетенций и при необходимости перенаправлять клиентов к другим специалистам
  • Доносить до клиента результаты диагностики и оценивать эффективность своей работы

Количество занятий: 1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 2. Развитие компетенций и навыков на стороне клиента: когнитивная гибкость, эмоциональный интеллект, навыки коммуникации, навыки решения проблем
Цель модуля: научиться использовать методы, способствующие развитию навыков у клиентов, и интегрировать их в свою практику.

Темы модуля:
  • Тренинг навыков и обучение как часть психологической помощи. Уместность, границы, возможности
  • Поведенческий взгляд на проблему клиента и цель работы с психологом. Определение навыков, требующих развития. Обоснование необходимости в развитии навыков для клиента, социализация. Виды навыков, которые можно развивать в рамках психологического консультирования
  • Когнитивная гибкость. В каких проблемах и расстройствах участвует? Способы развития у клиента
  • Эмоциональный интеллект. В каких проблемах и расстройствах участвует? Способы развития у клиента
  • Навыки коммуникации. В каких проблемах и расстройствах участвует? Способы развития у клиента
  • Навык решения проблем. В каких проблемах и расстройствах участвует? Способы развития у клиента

По итогу модуля вы сможете:
  • Определять ситуации, когда развитие навыков может быть эффективным для решения проблемы клиента в рамках консультирования
  • Строить стратегии и подбирать инструменты для развития когнитивной гибкости, эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков и навыка решения проблем
  • Анализировать эффективность обучения и корректировать стратегию работы при необходимости

Количество занятий:
1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 3. Изменение поведения: теория и практика работы с клиентами
Цель модуля: научиться помогать клиентам эффективно менять свое поведение в сторону желаемого.

Темы модуля:
  • Почему изменение поведения важно с точки зрения эффективности консультирования, в то время как внутренних изменений может быть недостаточно
  • Что побуждает нас меняться и почему это может быть так тяжело. Ключевые понятия психологии поведения и психологии мотивации. Целенаправленное поведение и автоматизмы. Привычки
  • Факторы и условия эффективного изменения поведения. Среда, саморегуляция, идентичность, ценности. Транстеоретическая модель изменений и другие модели
  • Мотивационное интервью как эффективная практика изменения поведения. Принципы работы, правила и практика использования МИ
  • Поведенческая активация, предписания (в том числе парадоксальные) и другие подходы к изменению поведения

По итогу модуля вы сможете:

  • Ставить ориентированные на изменение поведения клиента цели, что повысит эффективность консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты для помощи клиентам в изменении своего поведения
  • Интегрировать в свою практику мотивационные интервью и другие подходы к изменению поведения

Количество занятий:
1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 4. Психологическое консультирование людей со страхами, тревогой и беспокойством
Цель модуля: разобраться в природе и функционировании страхов, тревоги и беспокойства и научиться концептуализировать такие запросы при работе с клиентами; подготовиться к практической работе с клиентами с подобными запросами.

Темы модуля:
  • Запросы, связанные со страхами, тревогой и беспокойством в консультировании. Как они формулируются, в чем проявляются, где граница возможностей для работы в рамках консультирования?
  • Базовые процессы и понятия, описывающие страхи, тревогу и беспокойство. Эволюционный аспект. Нейробиологический аспект. Социальный аспект. Жизненный контекст клиента (реальные угрожающие жизни и безопасности человека условия)
  • Концептуализация в разных парадигмах: сходства и отличия, расстановка акцентов (фокус на процессах, фокус на мыслях, фокус на навыках саморегуляции, фокус на избегании и др.)
  • Эффективные и неэффективные стратегии и техники работы с такими запросами.
  • Стратегии и техники работы с клиентами с такими запросами. Что важно учитывать: типичные барьеры, ограничения, трудности

По итогу модуля вы сможете:

  • Понимать границы и возможности работы с запросами, связанными со страхами, тревогой и беспокойством
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий
: 1 теоретическое и 6 практических занятий.
Осень 2022

Тема 5. Психологическое консультирование людей со сниженным настроением, выгоранием и стрессом
Цель модуля: сформировать представление о настроении, стрессе и выгорании с точки зрения научной и практической психологии. Научиться концептуализировать такие запросы при работе с клиентами. Подготовиться к практической работе с клиентами со сниженным настроением, выгоранием и стрессом.

Темы модуля:
  • Настроение как устойчивое состояние и факторы его формирования (генетический, нейробиологический, социальный аспекты)
  • Сниженное настроение и депрессия: границы возможностей в рамках консультирования (в том числе дифференциальная диагностика и исключение проблем со здоровьем)
  • Базовые представления о хроническом стрессе и других факторах, связанных со сниженным настроением
  • Выгорание как состояние, связанное с трудовым контекстом
  • Концептуализация запросов, связанных со сниженным настроением, стрессом и выгоранием, в разных парадигмах
  • Эффективные и неэффективные стратегии совладания. Стратегии и техники работы с клиентами с такими запросами. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Понимать границы и возможности работы с запросами, связанными со сниженным настроением, выгоранием и стрессом.
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 6. Психологическое консультирование людей с навязчивыми мыслями и поведением
Цель модуля: получить базовое представление о природе навязчивых мыслей и поведения и понять ограничения в работе с подобными запросами. Научиться концептулизировать такие запросы при работе с клиентами. Подготовиться к практической работе с клиентами с навязчивыми мыслями и поведением.

Темы модуля:
  • Природа навязчивых мыслей и поведения: клинический и неклинический аспекты
  • Обсессии и компульсии. Классификация обсессий. Оценка состояния клиента
  • Возможности и ограничения в консультировании, взаимодействие с психиатрами
  • Стратегии и техники работы с навязчивыми мыслями и поведением у клиентов без выраженных психических расстройств
  • Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Выявлять подобные запросы у клиентов на ранних стадиях работы
  • Понимать, в каких случаях клиента необходимо перенаправлять к психиатру
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий: 1 теоретическое и 2 практических занятия.
Осень 2022

Тема 7. Особенности психологического консультирования в работе с людьми с травматическим опытом
Цель модуля: разобраться в современных научных подходах к понятию травмы и ее влиянию на жизнь человека. Научиться создавать безопасный контекст для работы и концептуализировать такие запросы при работе с клиентами. Подготовиться к практической работе с клиентами с травматическим опытом.

Темы модуля:
  • Запросы, связанные с травматическим опытом: как их может формулировать клиент, как распознать наличие такого опыта. Психологическая травма: определение, границы, особенности
  • Изменения в жизни человека, пережившего травматический опыт в разном возрасте: эмоциональная сфера, когнитивная сфера, взаимоотношения с людьми и другие аспекты. Ранний детский опыт
  • Острые и хронические травмы. Комплексные травмы
  • Теории, описывающие последствия травмы
  • Ограничения консультирования. Риск ретравматизации и важные ограничения при работе с такими запросами. Создание безопасного контекста для работы с травматическим опытом
  • Эффективные стратегии и приемы по работе с травматическим опытом в зависимости от вида и времени. Телесные, когнитивные, экспириенциальные и другие подходы к работе. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:

  • Выявлять подобные запросы у клиентов
  • Понимать, какие условия необходимы для работы с травматическим опытом, и учитывать это в работе
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 8. Психологическое консультирование людей, переживших утрату
Цель модуля: получить представление о том, что такое утрата, горевание. Научиться концептуализировать такие запросы при работе с клиентами. Подготовиться к практической работе с клиентами, пережившими утрату.

Темы модуля:
  • Запросы, связанные с переживанием утраты. Виды потерь. Определение горевания, его функции
  • Представления о переживании. Теоретические модели переживания утраты (в том числе критика идеи о стадиях)
  • Диагностика состояния клиента на момент начала работы. Этапы работы с утратой. Эффективные приемы и практики в работе с утратой. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Выявлять подобные запросы у клиентов
  • Формировать адекватные ожидания у клиентов о процессе переживания утраты
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 9. Самооценка и самоотношение: теория и практика работы с клиентами
Цель модуля: определить место самооценки и самоотношения в системе психологического благополучия человека. Научиться концептуализировать такие запросы при работе с клиентами. Подготовиться к практической работе с клиентами, испытывающих проблемы с самооценкой и самоотношением.

Темы модуля:
  • Представления о том, как формируется самооценка и самоотношение в процессе развития личности. Факторы, влияющие на формирование негативного отношения к себе. Роль и место самооценки и самоотношения в различных областях жизни
  • Как проблемы с самооценкой и негативное самоотношение могут влиять на качество жизни и разные аспекты других запросов. Какие самоотношение и самооценка связаны с эмоциональным и физическим благополучием
  • Уверенность как состояние и как готовность к действию. Ассертивность в отношениях
  • Концептуализация запросов, связанных с самооценкой и самоотношением, в разных парадигмах
  • Стратегии и методы работы с такими запросами. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Формулировать цели работы с клиентом, исходя из адекватного понимания природы и значения самооценки и самоотношения
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять оптимальную стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 6 практических занятий.
Осень 2022

Тема 10. Особенности работы с запросами про отношения: возможности и ограничения
Цель модуля: научиться определять возможный формат работы и концептуализировать такие запросы при работе с клиентами в индивидуальной практике. Подготовиться к практической работе с клиентами с запросами про отношения.

Темы модуля:
  • Индивидуальная работа с запросами про отношения с другими людьми, включая семью, друзей, романтических партнеров. Возможности и ограничения такой работы. Перенаправление: в каких условиях необходимо, как взаимодействовать с семейным терапевтом
  • Формулирование запроса на индивидуальную работу, работа с ожиданиями клиента
  • Типичные запросы, связанные с отношениями (конфликты, обиды, ревность и др.)
  • Запросы, связанные с поиском романтического партнера: возможности и ограничения
  • Стратегии и методы работы с такими запросами. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Понимать и доносить до клиента возможности и ограничения в работе с подобными запросами
  • Определять границы для индивидуальной работы и условия перенаправления клиентов
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 4 практических занятия.
Осень 2022

Тема 11. Психологическое консультирование и расстройства личности: подходы к работе и ограничения
Цель модуля: разобраться, в каких случаях психолог-консультант может работать с людьми с расстройствами личности. Получить базовые представление о современных научных подходах к расстройствам личности. Научиться концептуализировать такие запросы при работе с клиентами. Понимать трудности при работе с людьми с расстройствами личности и уметь адекватно действовать при столкновении с ними.

Темы модуля:
  • Представления о расстройствах личности: определения, критерии. Различные взгляды на суть личностных расстройств, теоретические модели. Классификация расстройств личности. Особенности отношений с клиентом с расстройством личности: сеттинг, границы, эмоциональные состояния и реакции специалиста как диагностический инструмент. Эффективные и неэффективные подходы к работе с клиентами с РЛ (обзор)
  • Границы компетентности и взаимодействие с психиатром, коморбидность с другими расстройствами
  • Ожидания от работы с расстройствами личности: сроки, результаты, ограничения и личностные предпосылки специалиста
  • Теоретические модели, описывающие функционирование РЛ
  • Стратегии и методы, базирующиеся на этих моделях
  • План работы с разнообразными расстройствами личности: диагностика, работа, оценка эффективности. Что важно учитывать в такой работе: типичные барьеры, ограничения и трудности

По итогу модуля вы сможете:
  • Определять признаки расстройств личности у своих клиентов
  • Осознавать границы своих компетенций и при необходимости перенаправлять клиента к релевантным специалистам
  • Определить наиболее эффективный и безопасный способ работы, формировать адекватные ожидания от результатов для клиента
  • Концептуализировать проблемы клиентов и определять оптимальную стратегию консультирования
  • Подбирать подходящие инструменты из релевантных запросу психологических подходов

Количество занятий:
1 теоретическое и 10 практических занятий.
Осень 2022

Супервизии
Цель модуля: практическая отработка полученных навыков и интеграция их в свою терапевтическую практику на основе обратной связи от коллег и супервизора.

Количество занятий:
10 супервизий.

Расписание будет опубликовано позже

Следите за анонсом курса в наших соцсетях

Преподаватели курса

Преподаватели курса

Наталья Кисельникова
Кандидат психологических наук, заведующая лабораторией консультативной психологии и психотерапии Психологического института Российской академии образования. Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ.


Мария Данина
Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории консультативной психологии и психотерапии. 11 лет опыта практической работы в психологии. 5 лет занимается дистанционным образованием психологов-практиков. Приглашенный преподаватель факультета психологии МГУ, НИУ ВШЭ.
Алена Голзицкая
Психолог, системный семейный терапевт, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги, дипломированный специалист в области решения личностных проблем. Младший научный сотрудник лаборатории консультативной психологии и психотерапии.

Катерина Кутковая
Кандидат психологических наук, психолог, нарративный практик, ведущая групп поддержки для женщин с репродуктивными трудностями. Опыт — 7 лет.
Александра Романовская
Клинический психолог, семейный системный терапевт, схема-терапевт.


Виктор Богомолов
Психолог, семейный и супружеский психотерапевт, основатель Психологического центра Богомолова, автор книг и статей.

Екатерина Онокой
Нейропсихолог, специалист по обучению, сооснователь проектов CogA и Вe smart.
Настасья Крысько
Психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, ведущая канала про доброе отношение к себе.
Максим Милославский
Клинический психолог, КПТ-терапевт, схема-терапевт .
Ирина Знаменская
Системный семейный/клинический/перинатальный психолог. Ассоциированная научная сотрудница Института психологии РАН. Психолог благотворительного фонда «Свет в руках», член «Общества семейных консультантов и психотерапевтов».
Даниил Гольдин
Психолог, магистр консультативной психологии НИУ ВШЭ,
Экзистенциально–, ACT– и фокусинг–ориентированный терапевт.
5 лет частной практики, основатель проектов самопознания MEtA Projects и психологических путешествий PsyTravel
Анна Антонова
Педагог-психолог, консультирующий практик в гуманистическом подходе. PhD, старший преподаватель департамента психологии НИУ ВШЭ.
Маргарита Кевац
Клинический психолог, исследователь, когнитивно-поведенческий и системный семейный терапевт. Сооснователь «Care Space» и эксперт Volta.

Как проходит обучение?

1
Изучаете теорию
Каждую неделю — короткие тексты и ролики общей продолжительностью до 2 часов. Всего на курсе более 175 академических часов теоретического материала.
2
Применяете новые знания и навыки
Каждую неделю — 2 двухчасовых занятия с преподавателями. На них вы отработаете новые навыки на практике, а эксперты дадут обратную связь. Всего на курсе 325 академических часов практических занятий.
3
Наблюдаете за работой специалистов
В течение курса вы примете участие в демо-сессиях, на которых ваши преподаватели покажут, как они применяют применяют инструменты в работе.
4
Общаетесь с однокурсниками
Вместе с вами будут учиться психологи, с которыми можно будет регулярно обсуждать возникающие вопросы по обучению или случаи из реальной практики.
5
Участвуете в супервизиях
В конце курса вы примете участие в 10 групповых супервизиях, на которых будут разбираться кейсы из вашей практики и кейсы ваших коллег. Это поможет встроить полученные знания в реальную практику и разобраться с особо сложными вопросами.
6
Проходите экзамен в конце курса
При успешной сдаче экзамена вы получите диплом о профессиональной переподготовке.

Как проходит обучение?

1
Изучаете теорию
Каждую неделю — короткие тексты и ролики общей продолжительностью до 2 часов. Всего на курсе более 175 академических часов теоретического материала.
2
Применяете новые знания и навыки
Каждую неделю — 2 двухчасовых занятия с преподавателями. На них вы отработаете новые навыки на практике, а эксперты дадут обратную связь. Всего на курсе 325 академических часов практических занятий.
3
Наблюдаете за работой специалистов
В течение курса вы примете участие в демо-сессиях, на которых ваши преподаватели покажут, как они применяют применяют инструменты в работе.
4
Общаетесь с однокурсниками
Вместе с вами будут учиться психологи, с которыми можно будет регулярно обсуждать возникающие вопросы по обучению или случаи из реальной практики.
5
Участвуете в супервизиях
В конце курса вы примете участие в 10 групповых супервизиях, на которых будут разбираться кейсы из вашей практики и кейсы ваших коллег. Это поможет встроить полученные знания в реальную практику и разобраться с особо сложными вопросами.
6
Проходите экзамен в конце курса
При успешной сдаче экзамена вы получите диплом о профессиональной переподготовке.

Сколько стоит?

Сколько стоит?

Стоимость
Стандартный пакет
Все знания и компетенции для системной работы с клиентами.
Расширенный пакет
Все компетенции и набор конкретных инструментов для работы с запросами.
Максимальный пакет
Компетенции, инструменты и углубленная программа отработки навыков.
200 000 ₽
120 000 ₽
150 000 ₽

Могу ли я учиться у вас дешевле?

Психодемия имеет государственную образовательную лицензию. Поэтому вы можете получить социальный налоговый вычет на образование в размере 13% от суммы курса.

Могу ли я учиться у вас дешевле?

Психодемия имеет государственную образовательную лицензию. Поэтому вы можете получить социальный налоговый вычет на образование в размере 13% от суммы курса.

Что входит в пакеты?

Наведите курcор на значок в строках таблицы, чтобы увидеть подсказки.

Что входит в пакеты?

Кликните на текст в строках таблицы, чтобы увидеть подсказки. Таблица большая, поэтому рекомендуем смотреть ее на экране компьютера, а не мобильного телефона.
Стандартный пакет
Расширенный пакет
Максимальный пакет
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Доступ к записям курса после окончания программы
3 месяца
6 месяцев
1 год
Зачем это мне?
На них вы отработаете изучаемые навыки на практике, сможете задать вопросы лично экспертам и получить обратную связь.
Зачем это мне?
Четко структурированная теоретическая информация о запросах клиентов, способах их диагностики и инструментах и стратегиях работы.
Зачем это мне?
Регулярные супервизии позволяют профессионально развиваться за счет обратной связи от других специалистов. Супервизии оплачиваются отдельно.
Зачем это мне?
Вы увидите, как работают ваши преподаватели, и разберете применение инструментов на практике.
Зачем это мне?
Они содержат базовые теоретические материалы курса. Вы сможете возвращаться к уже изученному и вести наблюдение за своим процессом обучения.
Зачем это мне?
В чате можно будет обсудить все возникшие вопросы и получить полезные материалы от экспертов курса.
Зачем это мне?
На учебной платформе вы сможете получить ответы на вопросы напрямую от преподавателей.
Зачем это мне?
Для получения диплома необходим диплом о высшем образовании. Диплом установленного образца является юридическим документом и дает право практиковать по полученной специальности по закону.
Зачем это мне?
Это учебно-терапевтические группы, направленные на работу со своими личными убеждениями, эмоциями и поведением, мешающими эффективной работе с клиентами. Являются дополнением к личной психотерапии с фокусом на профессиональной роли психолога.
Зачем это мне?
Вы примете участие в 5 тренировочных сессиях, на которых сможете сами попробовать новые инструменты под наблюдением квалифицированного специалиста. Он проследит за корректностью работы и даст развивающую обратную связь.
Зачем это мне?
Вы получите доступ к 10 видеороликам, которые были записаны специально для этого курса. Это записи проведенных специалистами сессий по темам, которые будут изучаться на курсе. Также в течение учебного года вы примете участие в 10 занятиях, на которых эксперты проанализируют данные сессии и объяснят примененные стратегии и инструменты.
Зачем это мне?
Методический документ, в котором собраны все практические материалы, с которыми вы ознакомитесь на курсе. Вы сможете использовать его, чтобы удобно и быстро подбирать инструменты для работы с конкретными клиентом.
Зачем это мне?
Набор материалов по всем изученным запросам, подготовленный нашими экспертами. Вы сможете предоставлять эти материалы своим клиентам, повышая таким образом эффективность консультирования.
Зачем это мне?
Набор материалов по всем изученным запросам, подготовленный нашими экспертами. Вы сможете предоставлять эти материалы своим клиентам, повышая таким образом эффективность консультирования.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я учиться на этом курсе без психологического образования?
Нет. Курс разработан для углубления знаний и навыков уже практикующих психологов. Если у вас нет психологического образования, но вы хотите начать карьеру психолога-консультанта, то вам подойдет наш курс «Мастерство психологического консультирования. Базовый курс».
Могу ли я учиться на этом курсе, если не учился на базовом курсе «Мастерство психологического консультирования»?
Да, курс будет для вас полезен, если вы — практикующий психолог. Программы базового и продвинутого курса не зависят друг от друга. Программа первого года сосредоточена на ключевых навыках и компетенциях психолога-консультанта и нацелена в первую очередь на людей в самом начале карьеры психолога. Программа продвинутого курса сфокусирована на работе с частыми запросами клиентов и ориентирована на более опытных специалистов.
Подойдет ли мне программа, если я уже практикующий психолог?
Да, курс специально разработан для специалистов-практиков, которые хотят хотят научиться более системно работать с клиентами. Системность обеспечивается за счет участия в курсе большого количества экспертов с большим опытом работы, общей методологической основы обучения и интегративного подхода.
Смогу ли я работать с любыми запросами клиентов после курса?
Вы сможете работать с теми запросами клиентов, которые рассматриваются в течение курса, лучше понять границы своих компетенций и улучшить навык концептуализации. Отдельно отметим, что в программе отсутствуют те запросы, работа с которыми требует у психолога клинической подготовки, — курс по клинической психологии сейчас в разработке.
Реально ли получить все нужные навыки онлайн?
Да, потому что наш курс — это не видеозаписи лекций, а постоянное взаимодействие с практикующими психологами и отработка полученных знаний и навыков.
Какой документ я получу после курса?
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом такого типа подтверждает, что вы прошли курс и усвоили все знания и компетенции на достаточном уровне. Диплом является юридическим документом и дает законное право практиковать по полученной специальности.
Является ли оплата обучения гарантией получения документов?
Для нас крайне важно, чтобы студенты усвоили все содержание курса на максимально высоком уровне. Поэтому у нас есть определенные требования к обучению на курсе: 80% посещения и активная работа на практических вебинарах, выполнение всех промежуточных проверок знаний и умений и успешное прохождение итоговой аттестации. Выпускные документы получат все студенты, выполнившие данные требования.
Когда будут проходить занятия?
Доступ к очередным теоретическим занятиям будет открываться каждую неделю в понедельник, а практики будут проходить по вторникам и четвергам, с 19:00 до 21:00.
В каких форматах будет проходить обучение?
Основные форматы занятий — это теоретические видеоролики, практические вебинары, демо-сессии и групповые супервизии.

Видеоролики — это заранее записанные материалы от экспертов, доступ к которым будет открываться по мере прохождения курса.

Вебинары с экспертами — еженедельные вебинары с преподавателями, на которых отрабатываются конкретные навыки и упражнения по теме лекций.

Демо-сессии — проведенные преподавателями сессии с клиентами, во время которых они объясняют, как и почему применяли те или иные инструменты.

Групповые супервизии — разбор случаев, с которыми работают участники группы в своей практике, с участием преподавателей.
Какое программное обеспечение нужно для того, чтобы пройти курс?
Мы постарались сделать курс максимально доступным для каждого студента. Поэтому в ходе обучения мы используем следующие сервисы:

Zoom — для проведения вебинаров и всех групповых активностей.
Teachable — сервис, на котором будут храниться все теоретические материалы и полезная информация.
Whatsapp — мессенеджер, в котором происходит общение куратора и студентов.
Где посмотреть расписание курса?
Расписание курса можно увидеть по ссылке

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я учиться на этом курсе без психологического образования?
Нет. Курс разработан для углубления знаний и навыков уже практикующих психологов. Если у вас нет психологического образования, но вы хотите начать карьеру психолога-консультанта, то вам подойдет наш курс «Мастерство психологического консультирования. Базовый курс».
Могу ли я учиться на этом курсе, если не учился на базовом курсе «Мастерство психологического консультирования»?
Да, курс будет для вас полезен, если вы — практикующий психолог. Программы базового и продвинутого курса не зависят друг от друга. Программа первого года сосредоточена на ключевых навыках и компетенциях психолога-консультанта и нацелена в первую очередь на людей в самом начале карьеры психолога. Программа продвинутого курса сфокусирована на работе с частыми запросами клиентов и ориентирована на более опытных специалистов.
Подойдет ли мне программа, если я уже практикующий психолог?
Да, курс специально разработан для специалистов-практиков, которые хотят хотят научиться более системно работать с клиентами. Системность обеспечивается за счет участия в курсе большого количества экспертов с большим опытом работы, общей методологической основы обучения и интегративного подхода.
Смогу ли я работать с любыми запросами клиентов после курса?
Вы сможете работать с теми запросами клиентов, которые рассматриваются в течение курса, лучше понять границы своих компетенций и улучшить навык концептуализации. Отдельно отметим, что в программе отсутствуют те запросы, работа с которыми требует у психолога клинической подготовки, — курс по клинической психологии сейчас в разработке.
Реально ли получить все нужные навыки онлайн?
Да, потому что наш курс — это не видеозаписи лекций, а постоянное взаимодействие с практикующими психологами и отработка полученных знаний и навыков.
Какой документ я получу после курса?
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом такого типа подтверждает, что вы прошли курс и усвоили все знания и компетенции на достаточном уровне. Диплом является юридическим документом и дает законное право практиковать по полученной специальности.
Является ли оплата обучения гарантией получения документов?
Для нас крайне важно, чтобы студенты усвоили все содержание курса на максимально высоком уровне. Поэтому у нас есть определенные требования к обучению на курсе: 80% посещения и активная работа на практических вебинарах, выполнение всех промежуточных проверок знаний и умений и успешное прохождение итоговой аттестации. Выпускные документы получат все студенты, выполнившие данные требования.
Когда будут проходить занятия?
Доступ к очередным теоретическим занятиям будет открываться каждую неделю в понедельник, а практики будут проходить по вторникам и четвергам, с 19:00 до 21:00.
В каких форматах будет проходить обучение?
Основные форматы занятий — это теоретические видеоролики, практические вебинары, демо-сессии и групповые супервизии.

Видеоролики — это заранее записанные материалы от экспертов, доступ к которым будет открываться по мере прохождения курса.

Вебинары с экспертами — еженедельные вебинары с преподавателями, на которых отрабатываются конкретные навыки и упражнения по теме лекций.

Демо-сессии — проведенные преподавателями сессии с клиентами, во время которых они объясняют, как и почему применяли те или иные инструменты.

Групповые супервизии — разбор случаев, с которыми работают участники группы в своей практике, с участием преподавателей.
Какое программное обеспечение нужно для того, чтобы пройти курс?
Мы постарались сделать курс максимально доступным для каждого студента. Поэтому в ходе обучения мы используем следующие сервисы:

Zoom — для проведения вебинаров и всех групповых активностей.
Teachable — сервис, на котором будут храниться все теоретические материалы и полезная информация.
Whatsapp — мессенеджер, в котором происходит общение куратора и студентов.
Где посмотреть расписание курса?
Расписание курса можно увидеть по ссылке

Остались вопросы?

Пишите нам в Telegram или на почту edu@psychodemia.ru. А можете оставить свой номер телефона — мы перезвоним вам в удобное время.
Телефон

Следите за нами в соцсетях

Мы публикуем там много полезного контента про психологию и коучинг.