Человек допускает ошибки, которых раньше не было. Например, он вдруг забыл сдать регулярный отчет или позвонить важному клиенту,
Срывает сроки выполнения задач или постоянно переносит дедлайны,
Не проявляет инициативу в общих обсуждениях. Если раньше он был активен, высказывал свое мнение и предлагал идеи, то теперь чаще молчит, отгораживается от коллег и общих задач,
Сомневается в смысле своей работы, считает ее бессмысленной, не видит в ней пользы,
Саботирует изменения, негативно настроен к новому, ведь это требует больше энергии, которой и так нет,
Часто напряжен и раздражен в общении с коллегами,
Реже отвечает на сообщения, опаздывает на встречи или вовсе не приходит,
Перестает вести рабочие заметки, планировать свои задачи, оценивать и фиксировать свою нагрузку. Предпочитает решать задачи по ходу их появления, а не мыслить стратегически,
Стал менее продуктивным, не выполняет планы.