Эффективный разговор с самим собой. Как стать коучем для себя

Рассмотрим современные представления о работе психики и мозга.
#Интенсив
#6 коротких уроков
#6 практик
Вы узнаете, как же думать так, чтобы уверенно двигаться к своим целям, что этому мешает и как с этим бороться.
Практическое руководство
#мини коуч-сессии
Сможете научиться новым подходам к мышлению и, как следствие, улучшить качество жизни.

Автор и преподаватель курса

Ольга Сахарова
Фото выпускницы Психодемии Полины Тарасовой
Коуч уровня PCC ICF c 2000+ часов индивидуальной и групповой коучинговой работы. Психолог, ментор. Руководитель направления коучинг в Психодемии, со-автор и преподаватель курса «Мастерство коучинга с нуля до Level 2».
Спикер конференций Digital Learning 2023, Elements 2023.
Автор проекта «Про коучинг просто»
Создала для начинающих коучей «КоучСтартер», чтобы будущие специалисты могли получить практику

Программа

Вступление

Поговорим о том, как необходимо смотреть на свое мышление, что важно о нем знать и что дает нам куда больше возможностей, чем благоприятный момент или удачное стечение обстоятельств.

Урок 1. Выученная беспомощность и зона контроля

Практика 1
Опираясь на приведенные в видео примеры, подумайте: из какой зоны вы привыкли решать задачи в повседневной жизни? Из «зоны забот» или «зоны контроля»?
В практической части рассмотрим примеры решения различных задач из разных зон.
В этом уроке мы:
Разберем, что такое «выученная беспомощность»
Познакомимся с понятиями «зона забот» и «зона контроля»
Обсудим, из какой зоны наиболее эффективно действовать для достижения результата

Урок 2. Стресс и целеполагание

Практика 2. Мини-сессия «Рефрейминг стресса»
В практической части проведем для себя мини-сессию и попробуем коучинговую технику «Рефрейминг стресса».
В этом уроке мы:
Разберемся, как связаны стресс и целеполагание
Проанализируем, как ведет себя в стрессовой ситуации человек, сфокусированный на цели
Обсудим, какую пользу можно вынести из стрессовой ситуации

Урок 3. Цель и работа мозга

Практика 3. «Визуализация цели»
В практической части проведем для себя мини-сессию и поработаем с целью при помощи техники визуализации.
В этом уроке мы:
Разберемся, что такое цель с точки зрения работы мозга
Познакомимся с моделью GROW
Обсудим, как запустить креатив мозга на полную катушку

Урок 4. Когнитивная модель

Практика 4. Тест «Факт или суждение?»
Давайте проведем небольшой тест, чтобы вы могли попрактиковаться отделять факты от суждений. Ниже приведены различные утверждения. Для каждого из них определите, это факт или суждение. Упражнение поможет развить критическое мышление: вы научитесь различать объективные данные и субъективные мнения.
В практической части предлагаем потренироваться в умении отделять факты от суждений на простых бытовых примерах.
В этом уроке мы:
Разберемся с сутью когнитивной модели в психологии
Потренируемся отделять факты от суждений
Проанализируем, какими элементами когнитивной модели мы реально можем управлять
Факт или суждение?
Пройти тест
Утверждение 1: В Москве 11 миллионов жителей.
Факт. Это утверждение может быть проверено и подтверждено или опровергнуто статистическими данными.
Факт. Это утверждение может быть проверено и подтверждено или опровергнуто статистическими данными.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Утверждение 2: Этот фильм скучный.
Суждение. Оценка фильма как «скучного» — субъективное мнение и не может быть однозначно доказано или опровергнуто.
Суждение. Оценка фильма как «скучного» — субъективное мнение и не может быть однозначно доказано или опровергнуто.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Утверждение 3: Вода замерзает при 0 градусах Цельсия.
Факт. Это научно доказанный физический закон.
Факт. Это научно доказанный физический закон.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Утверждение 4: Кофе без кофеина вреден для здоровья.
Суждение. Утверждение о вреде или пользе кофе без кофеина может зависеть от исследований, но в целом является обобщением и может быть интерпретировано по-разному.
Суждение. Утверждение о вреде или пользе кофе без кофеина может зависеть от исследований, но в целом является обобщением и может быть интерпретировано по-разному.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Утверждение 5: Солнце встает на востоке.
Факт. Астрономический факт, который можно проверит
Факт. Астрономический факт, который можно проверит
Дальше
Проверить
Узнать результат
Утверждение 6: Лучшее время для спорта — утром.
Суждение. Оптимальное время для занятий спортом может сильно отличаться в зависимости от индивидуальных предпочтений и биологических ритмов человека.
Суждение. Оптимальное время для занятий спортом может сильно отличаться в зависимости от индивидуальных предпочтений и биологических ритмов человека.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Утверждение 7: В России минимальная заработная плата составляет 12 792 рубля в месяц.
Факт. Это утверждение может быть проверено официальной статистикой или законодательством.
Факт. Это утверждение может быть проверено официальной статистикой или законодательством.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Утверждение 8: Работа в крупной компании всегда лучше, чем в маленькой.
Суждение. Предпочтения в выборе размера компании для работы являются субъективными и могут зависеть от личных ценностей и карьерных целей.
Суждение. Предпочтения в выборе размера компании для работы являются субъективными и могут зависеть от личных ценностей и карьерных целей.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Утверждение 9: Согласно исследованиям, переработки могут привести к ухудшению здоровья.
Факт. Существуют научные исследования, подтверждающие связь между переработками и ухудшением здоровья, что делает это утверждение проверяемым.
Факт. Существуют научные исследования, подтверждающие связь между переработками и ухудшением здоровья, что делает это утверждение проверяемым.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Утверждение 10: Люди, работающие удаленно, менее продуктивны, чем те, кто работает в офисе.
Суждение. Продуктивность удаленной работы по сравнению с офисной может сильно варьироваться и зависит от множества факторов, включая индивидуальные особенности человека и условия труда.
Суждение. Продуктивность удаленной работы по сравнению с офисной может сильно варьироваться и зависит от множества факторов, включая индивидуальные особенности человека и условия труда.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Утверждение 11: Время начала рабочего дня в большинстве офисов — 9 утра.
Суждение. Хотя начало рабочего дня в 9 утра может быть распространено во многих офисах, это не универсальное правило: оно может отличаться в зависимости от компании и страны.
Суждение. Хотя начало рабочего дня в 9 утра может быть распространено во многих офисах, это не универсальное правило: оно может отличаться в зависимости от компании и страны.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Утверждение 12: Чтобы стать успешным, нужно работать более 60 часов в неделю.
Суждение. Понятие успеха субъективно, а количество часов, необходимых для его достижения, может сильно различаться в зависимости от профессии, навыков управления временем и других факторов.
Суждение. Понятие успеха субъективно, а количество часов, необходимых для его достижения, может сильно различаться в зависимости от профессии, навыков управления временем и других факторов.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Отлично!
Это упражнение развивает критическое мышление и помогает научиться различать объективные данные и субъективные мнения, суждения от фактов. Чтобы закрепить результат, продолжайте тренироваться в реальной жизни.
Пройти еще раз

Урок 5. Эмоциональный интеллект

Практика 5. «Работа с эмоциональным состоянием»
В практической части проведем для себя мини-сессию по работе со своим эмоциональным состоянием.
В этом уроке мы:
Познакомимся с понятием «эмоциональный интеллект» (ЭИ)
Обсудим принципы работы ЭИ
Проанализируем, как эмоции мотивируют наше поведение

Урок 6. Ценности

Практика 6. «Работа с целью по пирамиде логических уровней»
В практической части соединим все то, что уже изучили на курсе. У вас будет полноценная коуч-сессия, в которой мы поговорим о ваших целях на всех уровнях. Вы посмотрите, как это влияет на ваше настроение
В этом уроке мы:
Разберемся, как наши ценности связаны с энергией действия
Познакомимся с экспериментом Стэндфордского Университета
Обсудим техники, с помощью которых можно исследовать свои ценности и сделать их ориентирами при принятии решений

Приглашаем вас на курс
«Мастерство коучинга с нуля до Level

6−8 часов в неделю на обучение
Обучение с нуля до Level 2: вам не нужно сначала учиться на уровень АСС, а потом брать дополнительный курс на уровень PCC
7,5 месяцев обучения (200 ак. часов)
Международный сертификат Level 2 ICF
Предоставляем клиентов для практики коуч-сессий. На VIP-тарифе организуем стажировки в компаниях
Для участников интенсива доступно специальное предложение: 10% скидка по промокоду SELFCOACH на покупку платного курса Психодемии «Мастерство коучинга с нуля до Level 2».
Чему вы научитесь
Выстраивать грамотный коучинговый процесс по международному стандарту
Применять навыки и техники работы с клиентами: активно слушать и слышать суть запроса, присутствовать в контексте
Задавать сильные вопросы
Предоставлять значимую обратную связь
Развивать осознанность клиента: определять и раскрывать для клиента то, что лежит в основе его запросов
Коучинговому мышлению и навыкам необходимым для эффективной работы
Продвигать себя: познакомитесь с принципами этичного продвижения
Специальное предложение
10 : 10 : 10 : 10
дней
часов
минут
секунд
дней
часов
минут
секунд
Сообщение об успешной отправке!

Итоги

Вы также провели для себя полноценную коуч-сессию по работе со своей целью и научились методам управления эмоциональным состоянием. Мы надеемся, что это поможет вам мыслить более эффективно и сделает вашу жизнь гармоничнее.
Эти принципы заложены в основу работы профессиональных коучей, задача которых — максимально раскрывать потенциал своих клиентов, помогать им мыслить более эффективно, учиться управлять своим эмоциональным состоянием и уверенно двигаться к своим истинным целям.
Итак, на этом интенсиве вы познакомились с техниками эффективного мышления, которые позволяют более уверенно двигаться к своим целям, а также понять что этому мешает и как с этим бороться.