База знаний
Мини-курсы
О компании
Сообщество выпускников
Лаборатория
Как учиться?
Карьерный центр
Бесплатная помощь коуча или психолога
Карьерные консультации
Материалы для психологов и коучей
Отбираем главное для практики, учебы и жизни — и отправляем вам каждый четверг.
Радуем бесплатными книгами :)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Как научить клиента справляться с эмоциями?

Вы освоите полный комплект из 12 навыков эмоциональной регуляции и получите больше 20 практик для тренировки эмоциональных навыков с клиентом. Все практики — авторские наработки психолога Даниила Гольдина за 6 лет работы.
30 000 ₽
видеоуроков для самостоятельного изучения
тесты и задания для самопроверки
доступ навсегда
28
Продвинутый курс
Для самопрохождения
чек-листы, сценарии для работы, описания практик
А также разберете, как прокачивать способность справляться с эмоциями на 6 демо-кейсах с популярными запросами: тревога и страхи, состояние подавленности, детская травматизация, острый и хронический стресс, чувство одиночества и брошенности.
Участвует в акции
Оставить заявку
Впервые — скидка 22%
Даниил Гольдин, психолог с 6-летним опытом индивидуальной практики, магистр консультативной психологии НИУ ВШЭ, преподаватель курса:
Даниил Гольдин психолог с опытом
Проблема в том, что нас почти не учат говорить с клиентом о необходимости освоения навыков, переводить работу в парадигму последовательного обучения и выстраивать этот процесс так, чтобы клиент понимал и реализовывал свою часть ответственности. Вот этим навыкам и посвящен этот курс».
«Дефицит эмоциональной регуляции — самая распространенная причина «застревания» терапии, эпизодов регресса и разочарований клиента. Мы, психологи, часто оставляем эту важнейшую тему на уровне «в следующий раз, когда будет страшно, попробуйте глубоко подышать». Клиент кивает и идет на новый круг, не справляется с эмоциями и приходит на следующую сессию, как будто вы ничего не обсуждали. Клиент хочет «волшебных таблеток», а вы чувствуете беспомощность. Знакомо?
О чем этот курс?
Когда клиент не осознает, как на него влияют его эмоции, не справляется с ними, ходит по одним и тем же граблям, ухудшая свое состояние, у него накапливается беспомощность и чувство безысходности. Сколько ни обсуждай проблему, она сохраняется, потому что человеку не хватает осваиваемых навыков эмоциональной регуляции, их нужно тренировать. После курса вы сможете помогать клиентам это делать.
Вы научитесь:
Встраивать тренировку навыков эмоциональной регуляции в работу с клиентом
1.
Наглядно показывать и рассказывать клиенту о его точках роста, укреплять альянс с клиентом
2.
Совместно с клиентом ставить цели и выбирать приоритетные «мишени» терапии
3.
Анализировать эмоциональную дисрегуляцию у клиента и выделять роль дефицита эмоциональной регуляции в структуре его проблем
4.
Гибко подбирать навыки в соответствии с особенностями и ресурсами клиента, поддерживать и сопровождать его в ходе обучения
5.
Обучать клиента помогать себе в острых эмоциональных состояниях
6.
Работать с захлестывающими эмоциями, связанными с травмами, в том числе детскими
7.
Работать с сопротивлением клиента, в том числе с пропусками сессий и невыполнением заданий
Справляться с саботажем, рационализацией и обесцениванием освоение навыков со стороны клиента
8.
9.
Укреплять свою устойчивость и терапевтическую позицию, разделять ответственность с клиентом за прогресс в освоении навыков
10.
Применять навыки на себе, вести практики: телесные упражнения, дыхательные упражнения, медитации осознанности
Справляться с собственными барьерами, неуверенностью в ходе терапии.
11.
12.

Вы также получите:

Описания, упражнения и практики
  • 10+ поэтапных описаний практик — для себя и клиентов
  • Упражнения — вы делаете их сами и затем внедряете в работу с клиентами
  • Подробные разъяснения, как «работают» эмоции и зачем их регулировать — чтобы вы объясняли это клиентам доступным языком
Чек-листы, сценарии и схемы
  • Чек-лист «Как мотивировать клиента развивать навыки», «Сборник практик по эмоциональному регулированию» и другие материалы — чтобы использовать для себя и давать клиентам
  • Сценарии обработки барьеров и возражений — чтобы уверенно справляться с сопротивлением клиента
  • Схемы концептуализации случая и анализа деструктивных эмоциональных реакций
  • Шаблоны для заполнения в собственной практике

Зачем обучать клиентов справляться с эмоциями:

Если клиент не умеет обращаться со своими эмоциями, ваша работа может быть неэффективной. Даже если человек осознает деструктивные паттерны, без навыков работы с эмоциями в триггерной ситуации он вновь действует по-старому.
Часто проблема, с которой приходит клиент — это последствия подавления эмоций, избегания их, неумения их проживать. Научив клиента эмоциональной регуляции, вы дадите ему возможность разрешить много жизненных трудностей.
Научившись справляться с эмоциями, клиент увидит результаты терапии в жизни. А значит поймет, что ваша работа была продуктивной, а вы — настоящий профессионал.
Для кого этот курс
Для студентов психологических курсов
Для практикующих психологов
Узнаете, как обучать навыкам эмоциональной регуляции клиентов с разными запросами в индивидуальной и парной работе. Получите чек-листы, схемы и описания практик, которые сможете сразу использовать в консультациях.
Подробно разберете 4 клиентских кейса с популярными запросами, научитесь управлять собственными эмоциями и обучать этому клиентов.

Темы видеокурса

Вы освоите навыки управления эмоциями на примере работы с 4 группами запросов. Каждый кейс — это описание полного цикла терапии от клиентского запроса до создания плана помощи.
Преподаватель видеокурса
После просмотра всех лекций и выполнения заданий вы получите сертификат о прохождении курса.
Начать учиться
Стоимость курса
30 000 ₽
Доступ навсегда
23 400 ₽
Вы можете получить налоговый вычет на образование в размере до 13% от суммы курса

Часто задаваемые вопросы