Записаться на курс
Оставьте свой контакт, и мы с вами свяжемся
Какой способ связи для вас удобен?
Мы обрабатываем заявки в течение 24 часов каждый день.
Если по каким-то причинам вы не получили от нас ответ в течение 2-х дней, пожалуйста, отправьте повторную заявку.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение звонков, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Психодемии
Задать вопрос
Оставьте свой контакт и вопрос— мы с вами свяжемся и ответим на него.
Какой способ связи для вас удобен?
Мы обрабатываем запросы в течение 24 часов каждый день.
Если по каким-то причинам вы не получили от нас ответ в течение 2-х дней, пожалуйста, отправьте повторную заявку.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение звонков, email-сообщений и сообщений в мессенджерах от Психодемии
Материалы о психологии и коучинге
Для практики, учебы и просто жизни — в нашей рассылке дважды в месяц.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Образовательный курс позволит за полгода освоить базовые навыки и претендовать на позицию Junior исследователя. Подходит тем, кто не сталкивался с IT.
Основа обучения — практика на настоящих исследовательских задачах и работа с реальными заказчиками.
UX-исследователь
Базовый курс
Идет регистрация
курс стартует 1 апреля 2022
4+ часов/нед.
6 месяцев, 100 ак. часов
рассрочка от 14 800 ₽/мес
Зачем становиться UX-исследователем
Это возможность начать работу в IT-сфере, не осваивая программирование. Или перейти в IT из социальных наук: психологии, социологии, маркетинга, которые дают мощный бэкграунд начинающему специалисту.
156 000 ₽ — средняя зарплата ​​UX-исследователя. 70 000 ₽ в среднем получает специалист уровня Junior, от 220 000 ₽ — исследователь уровня Lead.
UX-исследователь входит в топ-100 востребованных и высокооплачиваемых профессий по версии CNN Money.
Для кого этот курс
Познакомитесь с UX-исследованиями, поработаете с реальными заказчиками и сможете претендовать на роль Junior специалиста.
Вы ищете профессию в стабильной и перспективной сфере
Вы научный сотрудник, аспирант, лаборант
Освоите основу, которая позволит применить свои профессиональные навыки в новой сфере.
Вы психолог или психотерапевт и устали от работы с клиентами
Получите знания и навыки, чтобы проводить исследования другого типа — с быстрыми результатами и очевидной практической пользой.
Что вы получите за полгода
Современные знания, которые нужны эффективному специалисту
Узнаете, чем занимается UX-исследователь, какую роль играет в команде, с кем взаимодействует, какую пользу приносит бизнесу. Будете разбираться в актуальных методах исследований — количественных и качественных. Поймете, как составляют опросники и пишут отчеты об исследованиях и узнаете нюансы грамотного резюме UX-исследователя.
Навыки, необходимые для полного цикла UX-исследования
Научитесь проводить подготовительную работу и само исследование: собирать брифы, формулировать гипотезы, собирать UX-артефакты. Сможете работать с глубинными интервью — составлять к ним гайды, проводить и анализировать. Научитесь проводить usability-тестирования макетов и прототипов, опросники и смешанные исследования, и хранить инсайты так, чтобы любой член команды мог в них ориентироваться.
Сертификат «Психодемии»
При успешной защите 2 брифов и посещении 80% занятий, вы получите официальный сертификат о прохождении курса.
Форматы обучения
Каждую неделю нужно изучить теорию: посмотреть видео, прочесть главы или статьи из рекомендованных книг и иногда прослушать подкаст.
Нужно успеть освоить теоретический блок, чтобы перейти к занятиям:
  • Практический вебинар с преподавателем каждую неделю, где вы получаете ответы на вопросы и закрепляете теорию.
  • Работа в команде над задачей реального заказчика, где вы практикуетесь в том, что усвоили в теории. Составляете брифы, формулируете гипотезы, рекрутируете респондентов, проводите исследование, готовите отчеты или презентации.
  • Вебинары с менторами — приглашенными практиками, которые делятся опытом.
  • Q&A-сессии с преподавателями — экспертами в своей сфере, где вы сможете разобрать практические задачи.
  • Тестовые задания в процессе обучения.
  • Самостоятельное изучение материалов, полезных для практики: описания техник для работы с респондентами, схемы проведения и анализа исследований.
  • 2 защиты брифов, на котором вы с командой презентуете планы исследований реальным заказчикам. Получаете от них обратную связь и оценку работы от ментора.
Программа обучения —
6 месяцев
Практические вебинары раз в неделю.

Роль UX-исследователя в IT
Разберетесь, кто такой UX-исследователь и какую роль играет внутри продукта и в агентстве. Узнаете о способах организации исследований и о том, с кем и как взаимодействует UX-исследователь: продакт-менеджерах, дизайнерах, сотрудниками служб поддержки и другими специалистами.
Полный цикл UX-исследования
Широким мазком пройдетесь по всем этапам исследования: получению брифа, выделению гипотез, составлению плана и гайда, рекрутингу респондентов, самому исследованию, анализу данных, получению результатов, производству выводов и их презентации. Разберете классификацию исследовательских методов. Сфокусируетесь на том, как расспрашивать заказчиков о задаче и уточнять ее, и поймете, что должно получиться на выходе.
Гипотезы, план, выборка
Обсудите подготовительные этапы исследования: как формировать перечень гипотез, составлять план, подбирать метод и собирать выборку. Разберетесь со скринерами, тактиками рекрута, хорошими и плохими респондентами. Поймете, сколько респондентов закладывать и когда пора прекращать исследование.
Глубинные интервью
Полностью разберетесь в процессе составления гайда к глубинным интервью, определитесь с их типологией и применением, пройдете все этапы их проведения. Проанализируете основные ошибки, которые допускают начинающие исследователи, выберете тактику расспрашивания, адекватную для вас как исследователя. Обсудите способы ведения заметок и их ревизии.
UX-артефакты
Разберетесь с типологией UX-артефактов и способами их приготовления. Поймете, как собирать CJM, что такое персоны и как их готовить, рассмотрите методологию Jobs to be Done и то, как пишутся job stories. Разберетесь, как артефакты могут служить методом агрегации и анализа информации или ее визуализации.
Презентация исследования
Проанализируете, что нужно бизнесу от исследователя, и разберетесь, в каком виде он ожидает это получить. Посмотрите на различные идеи для визуализации, поговорите о принципах построения отчета и выступления на его защите.

Защита первого брифа.
Usability-тесты
Попробуете на деле самый часто используемый метод UX-исследователей — модерируемые usability-тесты. Разберетесь, как составлять для них гипотезы и гайд, как их проводить. Поймете разницу между тестированием десктопа и мобильных, посмотрите на софт, который для этого используется, а также на то, какие данные можно получать по результатам.
Отчеты и инсайты
Посмотрите на настоящие базы данных и разберетесь, как хранить инсайты так, чтобы любой член команды мог в них ориентироваться. Узнаете, как писать грамотные отчеты: не громоздкие нечитаемые лонгриды, но и не сухие бессмысленные выжимки. Поймете, как связывать исследования между собой и агрегировать их для наибольшей пользы продукта.
Опросники и смешанные исследования
Познакомитесь с количественными исследованиями в UX. Разберетесь в опросниках, их правильном создании, формулировании вопросов и композиции. Поймете, как сочетаются качественные и количественные методы исследования пользователей.
Исследования информационной архитектуры
Узнаете о методах, которые применяют для изучения огрехов сложившейся и проектирования новой информационной архитектуры: tree testing и card sorting. Обсудите, в какой момент и как их используют, на собственном опыте поймете сложные места.
Карьера UX-исследователя
Финальное занятие посвятите вашему дальнейшему пути. Разберетесь, как составлять свой профессиональный нарратив, поймете, как облечь его в грамотное резюме. Рассмотрите варианты более глубинного обучения исследователей, обсудите, куда идти работать и как развиваться, какие есть грейды у исследователей и сколько они получают.

Защита второго брифа
Научный руководитель
Если вы успешно защитили 2 брифа и посетили 80% занятий, то получаете сертификат установленного образца об усвоении программы объемом 100 академических часов.
Начать учиться
80 000 ₽
При оплате сразу за все обучение:
14 800 ₽/мес
Рассрочка на 6 месяцев:
Общая сумма составит: 88 800 ₽
Вы можете получить налоговый вычет на образование в размере до 13% от суммы курса.
Часто задаваемые вопросы
Реально ли получить все нужные знания онлайн?
Да, потому что на курсе вы не просто смотрите лекции и делаете задания, вы максимально вовлечены в общий процесс. Основа обучения — практика на настоящих исследовательских задачах и работа с реальными заказчиками.
Какой документ я получу после курса?
Вы получите сертификат установленного образца об усвоении программы объемом 100 академических часов. Но для этого недостаточно просто посмотреть видеолекции: мы выдаем сертификаты только тем, кто успешно защитил 2 брифа, посетил 80% занятий и активно работал на практических вебинарах.
Что нужно для дистанционного обучения?
Все доступно и бесплатно.
Zoom — платформа для видеоконференцсвязи, на которой мы проводим вебинары и все групповые активности.
Telegram — мессенджер, в котором происходит общение куратора и студентов.

Все материалы будут на учебной онлайн-платформе.
Запишитесь на консультацию
Позвоним и расскажем о курсе, ответим на все ваши вопросы.

Пишите нам в Telegram или на почту hello@psychodemia.ru.