Лаборатория
О компании
Реферальная программа
Как учиться?
Карьерные консультации
Бесплатная помощь коуча или психолога
Новые курсы «Психодемии»
Прямо сейчас мы заканчиваем разработку новых курсов. Если вас заинтересовали какие-то из них — оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, когда откроется набор
Секспросвет для взрослых
Программа курса
Базовый курс
Для кого
  • Сексуальные практики
  • Безопасный секс
  • Сексуальное воспитание
  • Убеждения о сексе и сексуальности, общество и секс
Секс и жизнь
  • Секс и закон
  • Негативный опыт, связанный с сексом
  • Сексуальные дисфункции: биологические, психологические и социальные факторы риска
Проблемы
  • Вариативность сексуальности. Гендер, форматы сексуальных отношений, ориентация
  • Секс как часть отношений. Как развивается и проявляется сексуальность в отношениях, как сами отношения влияют на секс
  • Индивидуальность сексуальности. Сексуальные потребности, индивидуальный опыт и триггеры
  • Репродукция и секс
  • Анатомия и физиология секса
  • Тело и как оно работает
  • Развитие сексуальности от 0 и до конца жизни
База
Всех, кто хочет построить гармоничные отношения и улучшить сексуальную жизнь
Тех, кто хочет попробовать себя в новой сфере и интересуется сексологией
Психологов, родителей, секс-блогеров и всех, кто занимается секс-просветом
Старт курса 10 октября
4-6часов/нед.
50 000 ₽
Нейропсихология
Программа курса
Продвинутый курс
Для кого
  • Планирование и оценка эффективности программы нейропсихологической реабилитации и коррекции
  • Методы нейропсихологической реабилитации и коррекции
  • Практика нейропсихологического обследования: установление контакта, реакция на обследование, проведение и завершение обследование, заключение
  • Обследование лиц пожилого возраста
  • Нарушения, связанные с патологией, травмой, старением мозга. Когнитивные, эмоциональные, поведенческие и социальные последствия
  • Основы патопсихологии
  • Стандартизированные и нестандартизированные методы психологической диагностики
  • Методы нейропсихологического обследования. Постановка гипотез и интерпретация результатов
  • Основы психометрики. Психометрические свойства инструментов
  • Основы психофизиологии
  • Геронтопсихология
  • Психология развития
  • Современные знания о связи мозга и поведения
  • Анатомия и физиология нервной системы
  • Коррекционная и развивающая работа с детьми: особенности и подходы
  • Нейропсихологическое обследование детей
Психологов, которые хотят сфокусироваться на нейропсихологической работе
Педагогов, логопедов, дефектологов и других специалистов, работающих с детьми, которые хотят расширить и углубить свою практику
Родителей, которые хотят лучше понимать состояние своих детей с нарушениями развития и эффективно им помогать
Старт курса 9 ноября 2022
6 месяцев, 152 ак. часа
65 000 ₽
Терапия внутренних семейных систем (IFS): расширенный вводный курс
Программа курса
Продвинутый курс
3 месяца, 80 ак. часов
Старт курса в ноябре 2022
Для кого
  • Установление контакта с частью (субличностью)
  • Развитие любопытства и наблюдательной позиции у клиента
  • Развитие сострадательного отношения у клиента
  • Отделение человека от симптома
Работа с состояниями и частями клиента
  • Замечание страдания: боли, страхов
  • Установление отношений с частью/частями, разрешение внутренних конфликтов
  • Разрешение на исцеление
  • Использование дополнительных внутренних ресурсов
  • Идентификация частей и отношений между ними
  • Концептуализация случая в IFS
  • Начало работы. Первые сессии с клиентом
Исследование внутреннего мира клиента
  • Исследование истории, лежащей за симптомом
  • Разбор кейсов
  • Особенности терапевтической позиции в IFS
  • Само-сострадательная и наблюдающая позиция клиента
  • Знакомство с основными понятиями IFS: сэлф, части
  • Непаталогизирующий подход — изменение отношения к психическим расстройствам
  • Интеграция IFS с другими терапевтическими подходами
  • Доказательства, область применения, риски и ограничения подхода
  • История развития модели Ричарда Шварца
Введение в парадигму IFS
Психологов, которые хотят освоить новый метод работы и работать с более сложными клиентами
Студентов-психологов, которые выбирают специализацию
55 000 ₽
Завершение работы
  • Интеграция реорганизованных частей
  • Укрепление сильных сторон и результатов работы
Самоисследование терапевта
  • Исследование своих частей
  • Исследование взаимодействия частей терапевта и клиента
  • Развитие самосострадания у психотерапевта
  • Супервизия
Детская психология
Программа курса
Продвинутый курс
18 месяцев, 700 ак. часов
Старт курса в ноябре 2022
Для кого
  • Семья как система
  • Развитие и изменение семейной системы
  • Стили воспитания и связь с развитием ребенка
  • Семейные правила
  • Развод в семье
  • Смерть родственника, потеря родителя
Основы семейной психологии в контексте жизнедеятельности ребенка
  • Границы компетенций детского не клинического психолога. Возможности и ограничения в работе с ребенком,
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • Расстройства аутистического спектра (РАС)
  • Поведенческие расстройства
  • Тревога
  • Депрессия
  • Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
  • Травма,
  • Расстройства пищевого поведения (РПП) у детей
  • Нарушения сна
  • Зависимости у детей
  • Психозы
  • Неврологические расстройства
  • Дети с особенностями здоровья и инвалидностью
Особенности и нарушения развития в детском возрасте
  • Методы исследования в детской психологии. История развития научных представлений о детской психологии
  • Этапы развития ребенка
  • Пренатальное развитие
  • Развитие двигательной активности у ребенка
  • Развитие сенсорных систем
  • Развитие интеллекта
  • Категоризация. Развитие восприятия и знаний о мире
  • Развитие памяти
  • Развитие речи
  • Развитие социального интеллекта и коммуникации
  • Эмоциональное развитие ребенка
  • Психология игры
  • Культура и детство
Основы детской психологии
Базовые навыки психологического консультирования
  • Навыки психологического консультирования
  • Прояснение запроса, целеполагание
  • Прояснение проблемы, сбор данных
  • Эмпатия и активное слушание
  • Резюмирование
  • Навык задавания вопросов
  • Концептуализация
  • Планирование работы, стратегия и интервенции
  • Подведение итогов, сбор обратной связи
  • Завершение работы
Диагностика
  • Общие принципы и методы диагностики и обследования в детском возрасте
  • Основы диагностической беседы
  • Диагностика детского развития: интеллектуального, личностного, нормального и нарушенного,
  • Диагностика рисков
  • Определение готовности к школе
  • Диагностика детско-родительских отношений и привязанности
  • Сотрудничество со смежными специалистами медицинского профиля педагогами
  • Написание заключений
Особенности практической работы с детьми
  • Юридические и этические особенности в работе с детьми
  • Мультикультурная компетентность в работе с детьми
  • Дети, подвергающиеся насилию: границы и возможности
155 000 ₽
Развивающие занятия с ребенком
  • Ограничения и возможности развития ребенка
  • Роль родителей и семьи в процессе развивающих занятий
  • Развитие эмоционально-личностной сферы
  • Развитие познавательной сферы
  • Развитие коммуникации и социальных отношений
  • Развитие мотивационно-волевой сферы и навыки самоконтроля
Психологическое консультирование детей и родителей
  • Ключевые запросы в работе с детьми
  • Теоретические модели, применимые в работе с детьми
  • Психодинамический подход
  • Когнитивно-поведенческий подход
  • Системная семейная психотерапия
  • Арт-терапия в работе с детьми
  • Психологическое консультирование родителей
  • Принципы и методы игровой терапии и использование направленного воображения в работе с ребенком
Психологов-практиков, которые хотят расширить практику и работать с детьми
Педагогов, логопедов и других специалистов, работающих с детьми, которые хотят освоить новую профессию в консультативной психологии
Родителей, которые хотят углубить свои познания в области воспитания и развития детей и начать работать в этой сфере
Организационная психология
Программа курса. Модуль 1
Базовый курс
1 модуль — 12 месяцев, 500 ак. часов
2 модуль — 3 месяца, 200 ак. часов
Старт курса 25 ноября 2022
Модуль 2. Дополнительный
Для кого
  • Определение места и роли корпоративного психолога в системе бизнеса,
  • Выбор оптимальных стратегий и методов работы с запросами разных заказчиков внутри компании,
  • Работа с топ-менеджментом и подчиненными
Взаимодействие с бизнес-структурами
  • Компетенции и личностные характеристики корпоративного психолога,
  • Этические особенности в работе корпоративного психолога,
  • Границы компетенций и профессиональное сотрудничество со смежными специалистами
Введение. Принципы работы корпоративного психолога
Социальная психология малых и больших групп
  • Компания как группа: макро- и микро- уровни, основные эффекты и процессы,
  • Психология конфликтов,
  • Корпоративная культура и коммуникации,
  • Лидерство: психологические аспекты и стратегии развития,
  • Управление изменениями в компании
Основы менеджмента
  • Психология управления,
  • Личность руководителя и стили руководства
150 000 ₽
Развитие сотрудника в компании
  • Подбор и найм: психологический портрет кандидата, анализ мотивации и формирование команд,
  • Адаптация нового сотрудника: управление тревогой, ожиданиями, включение в общение с коллегами,
  • Раскрытие потенциала и способностей сотрудника,
  • Индивидуальный подход к работе с мотивацией и ценностной сферой,
  • Развитие гибких навыков у сотрудников,
  • Работа с увольнением или уходом из компании
Благополучие сотрудников
  • Первая психологическая помощь в компании,
  • Оценка рисков снижения трудоспособности. Выгорание,
  • Баланс работы и личной жизни сотрудника
Психологов, которые хотят сменить частную практику на работу в корпоративной сфере
HR-специалистов, которые хотят больше сфокусироваться на гуманитарных аспектах своей работы и меньше заниматься организационными задачами
Всех, кто хочет получить новую профессию и развиваться в психологии бизнеса
Инструменты работы
  • Психологическая диагностика и измерения в компании,
  • Фасилитационные навыки,
  • Психологический тренинг, развитие навыков и способностей,
  • Индивидуальное консультирование
Базовая психологическая подготовка для тех, у кого нет психологического образования
Нутрициолог
Программа курса
Базовый курс
12 месяцев, 500 ак. часов
Старт курса 23 ноября 2022
Для кого
  • Группы продуктов в питании человека,
  • Основы биохимии для нутрициолога,
  • Макронутриенты и их роль в функционировании человека,
  • Микронутриенты: виды и функции,
  • Пищевые волокна,
  • Калорийность пищи и баланс нутриентов,
  • Вода и другие жидкости в питании,
  • Биологически активные компоненты пищи, стимуляторы,
  • Гайдлайны по питанию в разных странах мира, пирамиды питания,
  • Ограничения в питании по выбору или вынужденные
Состав питания
  • Критическое мышление и доказательный подход в вопросах питания и пищевого поведения,
  • Ценности современного доказательного нутрициолога,
  • Специалисты в области питания и пищевого поведения,
  • Компетенции нутрициолога
Введение в курс
Обработка продуктов и их приготовление
  • Пищевые добавки и переработка продуктов,
  • Маркировка продуктов и состав,
  • Безопасность продуктов, срок годности,
  • Влияние разных форм кулинарной обработки на свойства продуктов
Метаболизм человека
  • Анатомия и физиология пищеварительной системы,
  • Внутриклеточный метаболизм,
  • Ось «кишечник-мозг», микробиом,
  • Системы организма, принимающие участие в обменных процессах,
  • Индивидуальные вкусовые предпочтения и выборы, их связь с различными состояниями систем организма
150 000 ₽
Составление сбалансированного рациона
  • Цели и задачи составления рациона питания нутрициологом,
  • Учет индивидуальных особенностей и предпочтений при составлении рациона,
  • Пищевой конструктор: как пользоваться, как адаптировать к задачам,
  • Биологически активные добавки к пище, витамины и аптечные препараты
Системы питания. За, против, доказательный подход и исследования
  • Подсчет калорий,
  • Расчет БЖУ,
  • Раздельное питание,
  • Диеты,
  • Средиземноморский рацион,
  • Питание по группе крови,
  • Питание по генетическим данным,
  • Кетодиета,
  • Голодание, интервальное голодание,
  • Растительное питание,
  • Сыроедение,
  • Альтернативные и авторские системы питания
Психологов, коучей, педагогов и других помогающих практиков, которые хотят освоить востребованное направление консультирования
Работников индустрии здоровья, спорта, красоты, которые хотят получить новую профессию и начать частную практику
Всех, кто не знаком с нутрициологией, и интересуется ей для себя
Пищевые привычки и здоровье
  • Управление пищевым поведением здорового человека, формирование пищевых привычек,
  • Полезные и вредные пищевые привычки. Скорость еды, отвлечение, сервировка, жевание, разнообразие, режим,
  • Влияние эмоционального состояния человека на пищевое поведение и предпочтения,
  • Возможность помощи клиентам в обучении навыками эмоциональной регуляции
Пищевое поведение в норме и при нарушениях
  • Психология и физиология нормального пищевого поведения,
  • Нейробиология голода и насыщения,
  • Виды расстройств пищевого поведения, нарушение образа тела,
  • Скрининг расстройств пищевого поведения,
  • Границы компетентности и возможности работать с лицами с расстройствами пищевого поведения,
  • Взаимодействие и сотрудничество с психиатрами и психологами,
  • Пищевые нарушения у детей
Консультативные и коучинговые навыки нутрициолога
  • Установление контакта и рабочего альянса с клиентом,
  • Сеттинг и границы в отношениях с клиентом,
  • Формулирование запроса и цели работы,
  • Коучинговые вопросы и инструменты,
  • Работа с изменением поведения,
  • Работа с мотивацией и ценностями,
  • Планирование работы и оценка результатов,
  • Оценка развития отношений с клиентом,
  • Завершение работы и поддерживающие консультации,
  • Перенаправление и командная работа,
  • Форматы работы: групповая, дистанционное сопровождение, курсы и обучение, марафоны
Питание в контексте жизнедеятельности человека
  • Условия проживания и пищевое поведение,
  • Бытовые навыки для улучшения питания взрослого,
  • Как выбрать еду в магазине,
  • Составление рациона и меню, планирование питания,
  • Хранение еды, заготовки,
  • Навыки быстрого приготовления пищи,
  • Пищевые эксперименты, расширение вкусовой палитры,
  • Влияние сна и его нарушений на пищевое поведение, помощь в нормализации режима сна
Специальные темы и группы клиентов
  • Питание при различных заболеваниях,
  • Питание детей,
  • Питание пожилых,
  • Спортивное питание
Технологии и диагностические инструменты в работе нутрициолога
  • Приложения и программы для работы нутрициолога,
  • Методы измерения и самодиагностики, гаджеты,
  • Инструменты ведения клиентов и самоконтроля,
  • Медицинские анализы и нутрициологический статус человека
Учитель-логопед
Программа курса
Базовый курс
12 месяцев, 600 ак. часов
Декабрь 2022
Для кого
  • Строение и функции нервной системы,
  • Созревание и развитие нервной системы,
  • Нейробиологический субстрат речи, языка, познания, памяти и слуха,
  • Межполушарная асимметрия и специализация,
  • Методы исследования нервной системы
Нейроанатомия и нейрофизиология
  • Дыхательная система. Дыхательные пути, грудная клетка, диафрагма, брюшная стенка,
  • Артикуляционная, голосовая и резонаторная системы. Гортань, глотка, рот, нос,
  • Слуховая и вестибулярная системы. Наружное, среднее и внутреннее ухо, слуховые пути и слуховая кора
Анатомия и физиология систем, связанных с речью
Речевые нарушения
  • Артикуляционные и фонологические нарушения,
  • Неврологические нарушения речи,
  • Нарушения речевого развития,
  • Приобретенные речевые нарушения,
  • Нарушения голоса,
  • Нарушения резонирования,
  • Нарушения плавности речи,
  • Нарушения слуха,
  • Дополнительная и альтернативная коммуникация,
  • Дисфагия
Психологическое и физическое развитие человека и его речи
  • Основы психогенетики,
  • Нормальное и нарушенное речевое развитие,
  • Врожденные нарушения речи,
  • Развитие речи в онтогенезе,
  • Развитие аспектов речи и общения. Фонетика и фонология, морфология и синтаксис, семантика, прагматика, невербальная коммуникация и социолингвистика,
  • Развитие чтения и письма
150 000 ₽
Методы диагностики речевых нарушений
  • Сбор анамнестических данных,
  • Интервью,
  • Беседа,
  • Сбор данных об истории нарушения,
  • Анализ восприятия проблемы клиентом и его окружением,
  • Междисциплинарное исследование
Психология речевых нарушений
  • Общение как психологический феномен,
  • Психосоциальные последствия расстройств речи, в том числе расстройства на фоне инсульта, ДЦП,
  • Копинг-стратегии в индивидуальном и семейном контексте,
  • Социальный контекст. Его влияние на развитие речевого нарушения и эффективность лечения
Психологов, дефектологов, врачей, которые хотят расширить практику
Педагогов, которые хотят получить новую квалификацию
Всех, кто хочет обучиться новой профессии и начать практику
Профилактика
  • Профилактика развития нарушений речи и слуха
  • Скрининг и идентификация проблем
  • Обучение родственников и опекунов
  • Фармакология и медицинские вмешательства
  • Методы и практики восстановления речи и речевых нарушений
  • Методы развития грамотности и навыков чтения и письма у детей
  • Разработка плана и целей коррекционной или развивающей работы
  • Оценка эффективности работы. Обратная связь
  • Вовлечение окружения в работу
Методы коррекции и развития
  • Инструменты и приборы для работы логопеда,
  • Фармакология и медицинские вмешательства,
  • Методы и практики восстановления речи и речевых нарушений,
  • Методы развития грамотности и навыков чтения и письма у детей,
  • Разработка плана и целей коррекционной или развивающей работы,
  • Оценка эффективности работы. Обратная связь,
  • Вовлечение окружения в работу
Разбор случаев и супервизия
Видеокурсы